Главная Компания Статьи Что B2B-клиенты хотят видеть на сайте исполнителя?

Что B2B-клиенты хотят видеть на сайте исполнителя?

В конце прошлого года американская компания KoMarketing Associates, известная в сфере SEO и SMM услуг, провела крупный опрос среди 175 компаний. Целью исследования было выяснить, наличие какой информации на сайте является наиболее важным для фирм-заказчиков, и наоборот, что может оттолкнуть их от сотрудничества.

Результатом этого исследования стали 4 простых рекомендации о том, на что следует обратить внимание компаниям при создании своих сайтов.

Удобные способы коммуникации

Удобный формы коммуникации

Необходимость наличия контактной информации на сайте подтвердили 68% процентов опрошенных компаний, а 55% отметили, что вероятнее всего покинут сайт, если не смогут связаться по указанному телефону.

Наиболее предпочтительным способом связи стала электронная почта - ее предпочитают 81% процентов респондентов. Вторым по популярности способом связи с исполнителем стал телефон (58%). Третье место занимают формы он-лайн заявки и обратной связи (39%), хотя в настоящее время они размещаются практически на всех коммерческих сайтах.

Обязательный контент с точки зрения клиента

Обязательная информация для клиентов

Вторым по важности моментом, на который обращают внимание потенциальные клиенты на сайте, является стоимость товаров и услуг. 43 процента опрошенных компаний указали, что размещение цен является обязательным. Чуть меньшая часть респондентов - 38% считают важным наличие на портале различной полезной информации - статей, презентацией, записей в блоге и кейсов. Столько же участников опроса заявили и необходимости на сайте информации о предоставляемой технической поддержке.

Информация на главной странице

Подавляющее большинство респондентов (90%) желают видеть на главной странице продукцию компании или ее услуги.

Полезная информация на главной странице

Многие хотят сразу ознакомиться с информацией о том, что из себя представляет компания (61% опрошенных). Востребованы также различные маркетинговые материалы, а также достижения и награды компании (36% и 37% соответственно).

Меньше всего потенциальные заказчики обращают внимание на наличие ссылок на соцсети или блоги (24% и 22%).

Причины ухода посетителей с сайта

Отвечая на вопрос, какие элементы заставили бы посетителя уйти с сайта, большинство респондентов выбрали аудио или видео ролики, которые автоматически начинают проигрываться на странице. Также многим респондентам не нравятся всплывающие окна и анимированная реклама, которая перемещается по странице.

Причины отказов посетителей

83% опрошенных ответили, что покинут сайт, если не смогут понять, что предлагает компания или не найдут достаточной информации о ее услугах. Отсутствие контактной информации является причиной ухода для 79% респондентов. Другие элементы оформления сайта, раздражающие пользователя, также могут стать причиной того, что он покинет портал, поэтому использовать их нужно крайне осторожно.

Следуя этим простым рекомендациям, можно легко улучшить свой сайт, так чтобы он был удобен для заказчиков и в полной мере отвечал их запросам. Это также поможет вам значительно повысить конверсию и снизить процент отказов. Улучшение поведенческих факторов также положительно скажется на продвижении сайта в поисковых системах.

Наверх