Главная Компания Статьи Биржи комментариев: плюсы и минусы

Биржи комментариев: плюсы и минусы

На нынешний день наличие комментариев на сайте – общепризнанная истина. Интернет-блоги, магазины и официальные сайты компаний  - там необходимы комментарии. Давайте же рассмотрим, почему все так.

  • Поведенческие факторы. Оставив комментарий, пользователь будет возвращаться на сайт, чтобы продолжить дискуссию или посмотреть, не ответил ли кто. Также, когда пользователи просматривают чужие комментарии и пишут собственные – время просмотра сайта и конкретной страницы возрастает.
  • Привлечение внимания. Если на какой-либо веб-странице имеется хотя бы несколько комментариев или отзывов – значит, этот предмет интересен и ему следует уделить внимание.
  • Для комментариев также полезна возможность публикации их в популярные социальные сети. Тогда пользователи будут сами раскручивать ваш сайт. Как? Публикуя комментарий в соцсети, человек сразу же привлекает на сайт определенное число человек, которые находятся у него в друзьях/подписчиках. А они, в свою очередь, увеличивают трафик на сайте.
  • Интернет-продажи. Наличие отзыва под тем или иным товаром побуждает пользователя совершить покупки именно на вашем сайте, а не на том, где подобные комментарии отсутствуют. Ведь при выборе товара клиент опирается не только на его описание, но и на то, что говорят о нем другие люди, уже совершившие покупку. Статистика подтверждает это – наличие отзывов на сайте увеличивает продажи на 18-20%.

Рост продаж от отзывов на сайте

Однако, иногда получить так нужные комментарии бывает трудно. Зачастую пользователи не так активны, как этого хочется, и даже на популярных сайтах с большим трафиком количество отзывов достигает лишь пары-тройки штук. С менее популярными ресурсами все еще сложнее. Есть один из выходов – самостоятельно писать их, создавая несколько учетных записей, побуждая посетителей к дискуссии и создавая ощущение, что тот или иной товар стоит внимания. Но это годится лишь для небольшого интернет-магазина. Если же сайт большой – наполнить хорошими, «качественными» отзывами его очень сложно.

В таких случаях предпочтительнее обратиться к специалистам, к бирже комментариев.

Как это работает

На текущий момент покупка комментариев не считается чем-то удивительным и шокирующим, явление стало массовым и считается справедливой мерой для рекламы сайта. Потому, как существуют биржи ссылок или статей, есть в наличии и биржи комментариев. На них можно заказать любые типы отзывов, на своем сайте или форуме, или на популярных сервисах, таких как Яндекс.Маркет, социальные сети, YouTube и Живой Журнал (LiveJournal).

Процесс очень прост – есть заказчик, которой нужны комментарии, есть исполнитель, которые будет их создавать и оставлять. Биржа же – связующее звено, площадка для встречи этих лиц, обсуждения условий и оплаты.

Схема проста – у нас есть компания-заказчик, которой требуется комментарий, пользователь-исполнитель, который его готовит, и биржа, выступающая связующим звеном между ними. Разберемся, как это работает.

Интерфейс биржи комментариев

Первое, что должен сделать заказчик – создать ТЗ, в котором будут указаны все требования, предъявляемые к комментариям – их тип, наличие определенных оценок и эмоционального настроя, задачи комментария и того, каким вы хотите его видеть.

Отдельно на бирже можно выбрать, по каким тематикам нужны комментарии, каковы лимиты (вы же не хотите, чтобы страницы была наполнена малоинформативными, но множественными сообщениями) и возможность заказа комментариев для одной, определенной страницы.

Далее заказчик оплачивает работу, а исполнитель уже работает над задачей. Если комментарии и отзывы удовлетворяют требованиям ТЗ – производится публикация.

Все это предельно просто и дает возможность наполнить сообщениями сайт уже в течение считанных часов.

Преимущества и недостатки биржи комментариев

  • Абсолютно идеальным подобный сервис никогда не будет, но у такого способа наполнить и «оживить» сайт есть свои преимущества и свои недостатки. Рассмотрим же первые:
  • Много отзывов и комментариев за минимум времени.
  • Возможность оставлять их на разных площадках, на разную тематику.
  • Самостоятельный выбор, какое содержание и какой тон должен быть в комментариях, положительный, отрицательный или нейтральный.
  • Премодерация и возможность отсеивания тех отзывов, что содержат ошибки, нарушения правил ресурса и просто не соответствуют теме (оффтопик).
  • Соберете проверенных и зарекомендовавших себя исполнителей – можете работать только с ними.

Однако у этого сервиса есть и недостатки, которые также необходимо упомянуть:

  • Есть вероятность, что процент подходящих по содержанию и смыслу комментариев будет весьма низок. Поэтому необходимо предъявлять достаточно жесткие требования к копирайтерам. Некоторые биржи и системы создали сервис оценки качества работ. И в зависимости от них исполнитель допускается или нет к более сложным, но и лучше оплачиваемым заказам. Платить за некачественный комментарий вам не придется.
  • Проблема однообразности и блеклости отзывов. Это будет особенно заметно, если копирайтом будет заниматься один человек, пусть даже и профессионал.
  • Необходимость проверки и премодерации, в том числе и просмотра комментариев самим заказчиком.
  • Трудности с набором исполнителей. Компетентный автор попадается не всегда, и его следует по возможности искать самостоятельно.

Общая оценка

Биржа комментариев – удобный и уже ставший привычным инструмент, прекрасно справляющийся с задачей продвижения сайта интернет-магазина или блога. Он также хорош своей гибкостью в расходах, возможностью устанавливать свои требования и большим количеством исполнителей. Последнее дает возможность из их множества выбрать профессионалов. Однако серьезное использование таких сервисов требует затрат времени и сил от заказчика.

 
Наверх