Главная Компания Статьи Правила ведения корпоративного блога

Правила ведения корпоративного блога

Секрет успешного корпоративного блога довольно прост – работа над созданием качественного контента и его постоянное улучшение. В рамках данного материала мы поговорим о наиболее важных моментах, на которые стоит обратить ваше внимание в процессе написания материала.

Ведение блога

Действуйте как СМИ

Успешный корпоративный блог работает по правилам, аналогичным тем, которые установлены в традиционных редакциях средств массовой информации. Вы должны проявлять профессиональный подход к планированию, написанию и публикации контента. Действуйте как СМИ! Разница лишь в том, что результат вашей деятельности привязан к повышению узнаваемости бренда или объемов продаж.

Разработайте контент-план

У вас обязательно должен быть контент-план. Создав его заранее, вы избавитесь от проблем, связанных с острым дефицитом идей, что характерно для современного контент-маркетинга. Контент-план должен быть расписан как минимум на месяц вперед.

Постоянно меняйте план

Работа с контент-планом подразумевает не только строгое выполнение всех его предписаний, но и постоянное внесение в него изменений. Смотрите вперед – постарайтесь предположить какие именно задачи вы будете решать через месяц или два, отразите их на бумаге. Контент-план предназначен не только для того, чтобы к нему обращались лишь ради составления списка задач на день. В случае такого отношения от него будет мало пользы.

Старайтесь анализировать материалы, которые размещаете в корпоративном блоге. Обращайте внимание на те публикации, которые собирают больше всего лайков, репостов и комментариев. В будущем больше внимание уделяйте созданию именно такого типа контента, который интересен вашим читателям.

Старайтесь применять весь доступный инструментарий – инфографику, видео, объемные статьи, интервью, короткие заметки.

Тексты для людей

Вы не должны ограничиваться лишь внесением в текст ключевых фраз. Сделайте материал действительно интересным и актуальным. Помните – важно, чтобы контент был действительно полезным. Он должен помогать в решении актуальных проблем читателя. Поисковые системы и пользователи очень ценят это.

Изображения

Обязательно обратите внимание на визуальную составляющую корпоративного блога. Наличие изображений в материале имеет огромнейшее влияние на восприятие контента аудиторией. Разнообразные и красочные иллюстрации мотивируют читателя изучить материал до конца.

Наверх