Главная Компания Статьи Черное SEO или игра с огнем

Черное SEO или игра с огнем

Darvin Studio - SEOК черному SEO относят такие методы и способы продвижения, которые, в общем просто не являются честными. В первую очередь по отношению к пользователям конечно, но и по отношению к поисковым системам. Последние относятся к таким методам крайне негативно, ведь это сказывается на их репутации и зачастую за черные методы на ресурсы накладываются различные санкции, полностью или частично блокируются страницы.

Если Вы не хотите, чтобы Ваш ресурс попал под какой-либо фильтр поисковых систем, нужно понимать хотя бы в общих чертах, какие методы продвижения являются вполне "законными", "белыми", а какие - нет. Итак, некоторые наиболее распространенные методы, отсоящиеся к черному SEO:

Клоакинг (cloaking)

Это попросту две разных копии одной и той же интернет - страницы: одна - та , которую видят пользователи, вторая - для поисковой машины. Очень трудоемкий процесс и при недостаточной квалификации оптимизатора есть риск вызвать негативную реакцию к обоим страницам.

Дорвей (doorway)

Это просто ресурс с огомной массой страниц, нашпигованных ключевыми словами без какой-либо смысловой нагрузки. Основная функция такого сайта - автоматически перенаправить пользователя на продвигаемый ресурс. Этот способ черной оптимизации стар почти как интернет, поэтому поисковые системы уже довольно оперативно отслеживают его и блокируют попадание дорвея в выдачу.

Свопинг (swapping)

Своп - это подмена предварительно раскрученной страницы, смена контента, тематики, ключевых слов, ссылочной массы. Эффект может быть очень неплохим, но не будет продолжительным.

Линкофермы

Заключается в создании большого количества ресурсов, которые ссылаются друг на друга для повышения ранжирования сайта. Однако, как правило такие ссылки не являются релевантными и поисковые системы в лучшем случае перестают их учитывать, в худшем - блокируют ресурсы.

Сайты-сателлиты

Некоторое количество сайтов одного владельца по схожей тематике, на которых ставятся гиперссылки на какой-то один из них, являющийся основным, как правило более "продающим" или популярным. При схожих тематиках есть риск попасть под фильтры связанные с неуникальностью контента, товаров или реквизитов организаций, поэтому надо быть очень аккуратным. Процесс этот очень трудоемок, довольно затратен, но при грамотном подходе, наиболее безопасных с точки зрения санкций.

Существуют и некоторые другие методы черной SEO - оптимизации, хотя многие из них устаревают, но тем не менее. Помните, если Вы пришли в бизнес надолго - нужно действовать максимально эффективно, но обязательно легально. Развитие алгоритмов поисковых систем так или иначе ведет к тому, что сайты, созданные изначально для людей, будут вознаграждены, а следовательно и Вы.

Наверх