Главная Компания Статьи Микроволновка в ванной или диван на потолке — что удобней?

Микроволновка в ванной или диван на потолке — что удобней?

Разработка грамотной структуры вашего сайтаСтранный вопрос, согласитесь? Так почему же, обставляя квартиру, мы до мелочей продумываем не только расстановку мебели, но и удобство при ее использовании, а при создании виртуального офиса в интернете руководствуемся желанием своей левой пятки?

Зачастую, клиенты, обращающиеся к нам за помощью, не могут сразу сказать, что хотят видеть на своем новом сайте или что их не устраивает в старом варианте.

А надо всегда идти от цели — зачем нужен сайт, какую функцию он будет выполнять? Продавать он-лайн, если это интернет-магазин, информировать клиентов о новых услугах или товарах, поднимать имидж компании...

В первом варианте странно выглядит главная страница, на которой расписано какая замечательная компания, как давно она существует, фотографии директоров всех рангов и мастей, гербы, награды. Такой сайт должен прежде всего продавать товар, отвечать на вопросы покупателей, богатеть отзывами и благодарностями.

Итак, наиболее важным моментом при продвижении бизнеса в сети является удобство сайта для пользователей (юзабилити) и его продуманная структура.

Чем привлекательней ваша витрина, тем дольше посетители готовы оставаться у вас «в гостях» и соответственно вы запоминаетесь потенциальному покупателю или партнеру.

Анализ сайта

А теперь предлагаем вам самостоятельно проанализировать свой сайт. Посмотрите на него не с позиции владельца, а с позиции покупателя.

  1. Все ли данные о товаре или услуге есть на сайте, а также цены, условия поставки, скидки, акции, контакты? Много ли времени нужно потратить, чтобы найти информацию? Если посетитель тратит больше 20 секунд на это, то готовьтесь с ним попрощаться навсегда.

  2. Если у вас отличное зрение, поздравляем. Но не надо забывать о тех, кто им не обладает. Нельзя мельчить и заставлять щуриться читателя.

  3. При сборе данных о потенциальных клиентах в разделах контакты и отзывы не стоит просить их заполнять больше пяти полей. Никому не хочется чувствовать себя как на допросе у следователя или при заполнении декларации в налоговой инспекции.

  4. Следует оценить и количество не связанной между собой информации на сайте. Например, вы продаете всё для дома: мебель, матрасы, двери, окна, шторы и валить их в кучу на одной странице не нужно. Винегрет хорош в тарелке, а не в виртуальном офисе.

  5. Телепатическая связь доступна не всем, к сожалению. Поэтому при использовании иконок лучше сделать к ним всплывающие подсказки. Картинки не всегда однозначно воспринимаются всеми без исключения: кто-то видит оранжевый круг, другому чудится апельсин, третий скажет, что это морковка в поперечном разрезе.

Помните, сайт — не игрушка, а лицо вашей фирмы.

С пожеланиями процветания Вашему бизнесу, Darvin Studio.

Наверх