Главная Компания Статьи Эффективная целевая страница - какая она?

Эффективная целевая страница - какая она?

Главная задача целевой страницы заключается в увеличении конверсии, а именно в превращении посетителя в потребителя. Вопрос - как этого добиться простыми и одновременно действенными методами - волнует многих. Попытаемся найти на него ответ и дать несколько полезных рекомендаций.

Для начала нужно определиться, какие задачи должна решать целевая страница именно вашего сайта. Среди них может быть:

  • Регистрация пользователя с последующей покупкой товара.
  • Продвижение бренда.
  • Донесение ключевой информации.
  • Анализ посетителей сайта для улучшения маркетинговой компании.

Следующим шагом имеет смысл посмотреть на страницу глазами человека, впервые попавшего на нее. Исследования показывают, что пользователи в среднем тратят на просматривание случайных сайтов от 3 до 8 секунд. Именно за это время важно их чем-то заинтересовать. Что этому поможет? Три вещи - простота оформления, понятность изложения, броские элементы. Иными словами, нужно максимально кратко и ярко преподнести информацию, которая вызовет интерес пользователя. С этой точки зрения наилучшим вариантом будет небольшое количество текста и хорошая визуализация в виде качественных картинок или видеороликов, рассказывающих о вашем товаре, бренде или других вещах, которые вы хотите донести.

В случае, если ваше предложение требует от клиента большого финансового вложения, например, вы продаете дорогостоящие товары, тогда целевая страница должна нести в себе больше различной информации, убеждающей клиента, что он потратит свои деньги не зря. Следует помнить, что у пользователя всегда есть выбор. Значит, чтобы стать вашим заказчиком, ему важно убедиться, что он может доверять вам. Вы должны развеять могущие возникнуть сомнения. В этом может помочь размещение на сайте наград, рекомендаций и других вещей, подтверждающих качество вашего бренда.

Доверие к бренду

Часто преградой для конверсии является необходимость предоставления пользователем каких-либо личных данных на начальном этапе. И чем больше требуется сведений для регистрации или оформления заказа, тем меньше желающих это сделать. Выходом в данной ситуации может стать разбиение процесса на несколько шагов. К примеру, на первом этапе достаточно будет сообщить свой e-mail. Далее, по мере увеличения желания клиента получить ваш товар или услугу можно предложить выполнить ему второй шаг, например, сообщить свой номер телефона, адрес доставки или номер пластиковой карты. Процент отказов будет гораздо меньше, чем если бы вы попросили сделать это сразу.

Если вы предприняли многое, чтобы заинтересовать клиента, а отдачи нет, попробуйте провести опрос. Это поможет понять, что именно не нравится посетителям вашего сайта. Собирая и обрабатывая эту информацию, вы будете знать в каком направлении двигаться. Быть может вам мешает какая-то мелочь, о которой вы даже не догадываетесь. Подобные опросы помогут это выявить.

Рекомендации по целевой странице

Давайте подведем итог вышесказанному и попробуем кратко сформулировать некоторые ключевые моменты, важные в процессе создания сайта и его последующего развития:

  • Ваша цель сделать не длинную или короткую целевую страницу, а ту, которая увеличит вашу конверсию.
  • Не усложняйте. Чем проще представление информации, тем лучше, но дизайн никто не отменял.
  • Увеличивайте доверие к вашему бренду, предоставляя больше реальных фактов о его достоинствах.
  • Размещайте самую важную информацию вверху страницы. Не заставляйте пользователя прокручивать экран, чтобы добраться до сути вашего предложения.
  • Конверсия - как результат эффективной целевой страницыРазбивайте процесс регистрации, оформления покупки или заказа на этапы, чтобы не оттолкнуть клиента обилием требуемых от него личных сведений.
  • Используйте информацию, полученную в опросах пользователей. Применяя в текстах ответы на вопросы, часто задаваемые посетителями, вы увидите увеличение отдачи.

Попробуйте последовать данным советам и посмотрите, какой результат это окажет. По нашему мнению, это должно поднять процент конверсии и принести желаемую прибыль. Если вам сложно самостоятельно реализовать на практике предложенные нами способы, вы можете воспользоваться услугами наших специалистов по эффективной оптимизации и качественному продвижению сайтов. Большое число успешных проектов и накопленный опыт позволяют нам выбирать наилучшие пути решения поставленных задач.

 
Наверх