Главная Компания Статьи Есть ли будущее у СЕО?

Есть ли будущее у СЕО?

Будущее сеоМы все чаще и чаще слышим фразу "СЕО умерло". Так ли это на самом деле? Дело в том, что данный вопрос довольно сложен и дать однозначный ответ на него нельзя. Одно можно сказать точно - современная  поисковая оптимизация это совершенно не то, что она представляла из себя еще несколько лет назад. И она не только не мертва, но бурно развивается.

Рудиментарные аспекты СЕО

Многие привычные ранее тактики и приемы уже давно неактуальны. Условия, которые диктуются поисковыми системами сегодня, просто исключают возможность использования старых методов продвижения. Давайте  не будем растекаться мыслью по древу и сразу перечислим их:

  • Переоптимизация и скрытие ключевых слов от пользователей.
  • Размещение сайта на каталогах и массовая закупка ссылок.
  • Дублирование контента сайта на других доменах.
  • Автоматически генерируемый контент.
  • Оптимизация, ориентированная исключительно на достижение высоких позиций в выдаче поисковых систем.

Современное СЕО

На сегодняшний день поисковая оптимизация представляет из себя не только науку, но в большей степени искусство. На данный момент актуальной целью продвижения должно быть не только и не столько  достижение ТОП5 выдачи поисковика, но создание страницы с качественным контентом, который бы помогал пользователям и мотивировал их совершать покупки. Алгоритмы современных поисковых систем устроены  так, чтобы поощрять именно такие инициативы и наказывать те ресурсы, которые используют дублированный контент и старые методы продвижения (о которых мы уже говорили выше).

Итак, давайте перечислим те методы, которые на данный момент актуальны:

  • Использование тех ключевых запросов, которые нацелены на потребности клиента.
  • Качественный СЕО копирайтинг и внутренняя оптимизация.
  • Привлечение внешних ссылок.
  • Внутренняя перелинковка.
  • Грамотная реализация технической части SEO (улучшение скорости загрузки страниц, взаимодействия с поисковиками).

Качественный контент это здорово! Оптимизорованный контент - еще лучше

Если развивать мысль о качественном и оригинальном контенте, озвученную чуть ранее, то можно предположить, что для успешного продвижения достаточно просто создать сайт, наполнение которого будет  оригинальным и интересным. К сожалению, для достижения поставленных результатов, этого будет недостаточно.

Хоть поисковые системы и стали более умными и оперативными и научились быстро анализировать контент, но все равно мы часто сталкиваемся с такой ситуацией, когда некоторые страницы в интернете просто  бледнеют на фоне других. Дело в том, что умение грамотно и своевременно подать определенный сигнал поисковой системе - довольно сложная задача, справиться с которой, зачастую, под силу лишь  профессионалам.

Качество контента все еще чрезвычайно актуально для пользователей, но ключевые слова все еще играют важнейшую роль. Дело в том, что когда человек заходит в поисковую систему он прежде всего вводит  ключевые слова, а лишь потом происходит переход на наиболее интересную страницу. Если ключевых слов на вашем сайте нет, то не стоит ожидать массового притока посетителей, насколько бы хорош не был  контент на страницах.

Именно для того, чтобы получить хорошие результаты, необходимо грамотно оптимизировать заголовки и мета-описания. Эти, казалось бы, совершенно незначительные параметры, при грамотном их использовании  позволяют получить ощутимый результат, который в последствии проявится в позициях в выдаче поисковой системы.

Ссылки все еще важны

Как бы Google не пугал вебмастеров уменьшением влияния ссылок их актуальность все еще довольно велика. Более того - поисковик все еще очень ценит "хорошие" ссылки. Объяснять для чего они нужны мы не  будем. Сейчас даже начинающие специалисты понимают, что чем больше ресурсов будет ссылаться на ваш контент, тем выше вероятность того, что поисковая система найдет и оценит ваш контент.

Ни в коем случае не уделяйте ссылкам больший приоритет, чем контенту! Оба этих параметра жизненно важны для качественной оптимизации. Много ресурсов, ссылающихся на низкокачественный контент никогда  не сделают его хорошим. Согласитесь, завоевать позиции в выдаче - лишь малая часть работы. Нужно еще и привлечь клиентов, а как вы собираетесь это делать, если страницы на вашем ресурсе заполнены  низкокачественным контентом?

Вывод

Учитывая все вышеперечисленные факторы можно с уверенностью сказать, что сео не только не умерло, но активно развивается и постоянно видоизменяется, превращаясь в нечто большее. Работа оптимизаторов  стала более творческой и интересной, а для грамотного продвижения требуется намного больше усилий чем раньше, но все они, в итоге, окупаются.

Наверх