Главная Компания Статьи Популярные тенденции SEO в 2014 году, по мнению Forbes

Популярные тенденции SEO в 2014 году, по мнению Forbes

Журналист Джейсон Демерс на протяжении четырех месяцев проводил изучение современного SEO рынка, проводя сравнения и аналогии с опытом прошлого года. Кроме того – в 2013м автор предоставил на суд общественности материал, в котором попытался предположить, какие именно тенденции будут преобладать в следующем году. Упор был сделан на содержимое контента, творческий подход к социальным сетям, кроссплатформерность и целевые объявления, которые учитывают вашу историю посещений. Давайте попробуем разобраться, насколько был прав Джейсон.

Будущее сео глазами Forbes

Авторство Google

Как заявили сотрудники крупнейшего поисковика, Google уже сейчас активно использует систему, учитывающую популярность автора. Так еще в 2013 году она претерпела серьезные изменения, которые повлекли за собой смену работы алгоритма анализа текстов. В результате количество индексированных авторов сократилось как минимум на пятнадцать процентов за счет отсеивания контента на сайтах низкого качества.

Кроме того, сейчас используется совершенно новая система отображения результатов поиска, которая учитывает такие факторы, как ранжирование статьи и страницы, на которой она размещена. Чем выше эта оценка, тем больше информации о материале будет отображаться в поисковой системе.

Относительно недавно было высказано предположение, что в ближайшее время материалы, авторство которых не подтверждено с помощью средств, предлагаемых Google, могут просто перестать ранжироваться поисковой системой.

Социальные сети

Согласно исследованиям, проведенным компанией Shareaholic, социальная сеть Facebook уверенно держит пальму первенства среди количества переходов на рекламируемые ресурсы. По подсчетам аналитиков практически 25% всего своего трафика сайты получили благодаря рекламе на фейсбуке. Аутсайдером этой гонки является Twitter с результатом в 1%.

Не SEO, а управление содержимым

Терминология в последнее время претерпевает серьезные изменения. Так на сегодняшний день более логичным и актуальным будет определение «управление содержимым», а не привычное всем SEO.

Это происходит, в первую очередь, потому, что ключевые слова теряют свою актуальность, уступая место качественному контенту, который постепенно становится основополагающим фактором ранжирования сайта. Однако любая SEO стратегия даже в 2014 году должна объединять в себе не только качественный контент, но и все старые основополагающие принципы, все еще не потерявшие свою актуальность.

СЕО дорожает

Динамика изменения алгоритмов поисковых систем приводит к тому, что управление контентом постепенно превращается в отдельную сферу деятельности и требует высокой квалификации кадров. Востребованность данной профессии растет с каждым днем. Так по данным Kapost, на сегодняшний день больше половины опрошенных маркетологов считают, что создание квалифицированной контент-команды это приоритетное направление финансирования любой маркетинговой компании. Все это приводит к тому, что инвестиции в сео увеличиваются в разы.

Рост спроса

На сегодняшний день практически любая молодая компания осознает, что управление контентом требует к себе особого подхода, обеспечить который смогут лишь квалифицированные специалисты. Конкуренция за места в «топе» с каждым днем все выше и выше, поэтому ценность и востребованность специалистов в сфере сео и управления контентом растет в разы.

Наверх