Google и ссылки

Google и ссылки

В связи с изменениями в алгоритмах Google чрезвычайно актуальным стал вопрос "Какие именно ссылки не любит Google?". На данный вопрос мы постараемся подробно ответить в данной статье. Давайте перейдем сразу к делу.

Платные ссылки

Прежде всего, негативно сказаться на рейтинге вашего сайта может покупка или продажа ссылок. Рейтинг может быть снижен (более того - страница может быть удалена из результатов выдачи) по причине: денежной оплаты ссылок или постов, оплаты товарами и услугами за ссылки, предложение продукции в обмен на обзоры со ссылками. Если вы не хотите потерять позиции - никогда не используйте подобные методы продвижения.

Обмен

Обмен ссылками это нормально. Предположим, сайт, посвященный искусству, легко может ссылаться на картинные галереи и другие близкие по тематике страницы. Другое дело, когда подобный процесс выглядит неестественно. Например, сайт о свадебных платьях предлагает ссылки на страницу зоомагазина и наоборот. В этом случае крайне высок риск применения к вашему сайту санкций со стороны поисковика. Мы не говорим, что нужно полностью отказаться от данной методики, но настоятельно рекомендуем использовать здравый смысл в процессе проставления ссылок на другие страницы. До тех пор, пока они полезны для посетителей вашего ресурса все будет хорошо.

Статейный маркетинг или гостевой блоггинг

Для современного интернета обыденна ситуация, когда на сторонних ресурсах публикуются гостевые статьи. Совсем другое дело, когда данный процесс происходит массово. Если вы публикуете свои статьи на различных ресурсах, оставляя своей целью исключительно получение ссылок, то высока вероятность того, что на ресурс будут наложены санкции.

Автоматизация и специальные сервисы

Скорее всего, вы, будучи вебмастером или просто продвинутым пользователем, часто сталкивались с объявлениями, которые обещают огромное количество ссылок (от сотни до нескольких тысяч), которые можно было бы получить, приложив минимум усилий. Такие методы в последнее время довольно легко обнаруживаются специальными сервисами Google, а их использование может привести к довольно плачевным последствиям. Если у вас получилось обнаружить подобное предложение, то не думайте, что специалисты из гугл не знают о нем.

Текстовая реклама с PageRank

Покупая рекламу на сторонних ресурсах обязательно убедитесь в том, что у нее проставлен такой аттрибут, как rel=nofollow, иначе высока вероятность того, что поисковая система будет считать, что она приобретена с целью манипуляции.

Рекламные посты с открытыми ссылками

Обязательно убедитесь в том, что любые платные посты имеют аттрибут nofollow (иначе возможны санкции).

Явно оптимизированные ссылки

Обязательно обратите внимание на статьи, в которых проставлены ссылки. Антиспам алгоритм Google будет более пристально изучать ваш сайт в случае, если в текстах на странице будут встречаться ссылки с высокочастотными запросами.

Низкокачественные ссылки

Не пытайтесь регистрировать свой сайт в сотнях каталогов, которые в любом случае не приведут к вам клиентов. Это лишь зря потраченное время. Лучше уделить больше внимания более важным задачам. Другое дело, если подобные действия приведут к увеличению посещаемости вашего ресурса. В таком случае подобные действия вполне оправданы.

Комментарии и подписи

Поисковая система легко обнаруживает и наказывает комментарии на форумах, которые имеют в подписях ссылки. Google уже давно научился распознавать подобные приемы и не щадит сайты, которые их используют.

Подводя итог, можно сказать, что для того, чтобы получить нормальные результаты вам необходимо использовать только проверенные и одобренные специалистами методы и инструменты.

Наверх