Главная Компания Статьи Как избежать ошибок при продвижении в Google+

Как избежать ошибок при продвижении в Google+

Google+ обладает самым высоким СЕО потенциалом среди других социальных сетей. Отличаясь от Facebook, Вконтакте и всех других SMM площадок, «плюс» требует к себе особого подхода. Прежде всего, необходимо уделять внимание следующим пунктам:

  1. Указанию авторства в выдаче, пользуясь атрибутом rel=”author”;
  2. Ключевым словам и их релевантности
  3. Уникальным текстам
  4. Использованию уникальных изображений с определенным разрешением
  • Обложка -1080х608
  • Стандартный пост, добавленный вручную – 600/800 пикселей в ширину
  • Пост, загруженный по ссылке – 150х150

Это основные моменты, которые обязательно необходимо учитывать, если вы хотите эффективно работать с «плюсом». Однако, даже зная их, многие SMM специалисты допускают и другие ошибки. Подробнее о них мы поговорим ниже.

SMM в Google +

Google+ это не Facebook!

Прежде всего, обратите внимание на то, что обе этих социальных сети работают по совершенно разным принципам и к каждой из них требуется индивидуальный подход. Если фейсбук это «место встречи» с друзьями и знакомыми, то социальная сеть от Google является скорее блогом. G+ не настолько удобен для общения и преследует немного другие цели. «Плюс» позволяет эффективно выстраивать целевые отношения именно с теми категориями пользователей, которые вас интересуют.  Создавая свой «круг» и добавляя туда людей, вы легко сможете «продвигать» свою продукцию исключительно среди заинтересованных лиц.

Конкурсам тут не место

В социальной сети Google+ запрещено проводить любые конкурсы, тотализаторы и розыгрыши призов. Эффективно работающая схема, набирающая все большую популярность вконтакте, тут не работает.

Пренебрежение функционалом

Одной из основных «фишек» социальной сети от гугл являются так называемые «круги». Используя их, вы сможете разбить свою целевую аудиторию на группы, что впоследствии облегчит подбор релевантного контента для каждой из них.

Не продвижение, а вовлечение!

В большинстве социальных сетей такая практика, как взаимный фоловинг, это норма. Однако, если вы начнете в экстренном порядке добавлять людей в друзья в «плюсе», никаких результатов не будет. Для G+ важно не количество, а качество ваших контактов. Если в кругах у вас исключительно аккаунты людей, занятых в вашей отрасли, и других пользователей, принадлежащих к этой нише, а вы постоянно расшариваете их записи, предлагаете им свой оригинальный контент и не скупитесь на +1, то вас определенно ждет успех.

Изображения в G+

Касаемо данного момента существует два диаметрально противоположных мнения. SMM специалисты говорят, что при размещении новости в ленте, вы должны добавлять к ней отдельную оригинальную картинку шириной 800 пикселей. Однако SEO специалисты утверждают обратное – для эффективного продвижения лучше использовать прямые ссылки с «вытянутыми» с сайта картинками.

Однозначного ответа дать невозможно. Мы предлагаем вам время от времени чередовать записи, размещенные вручную, с автоматически сгенерированными.

Наверх