Главная Компания Статьи Как формируется семантическое ядро

Как формируется семантическое ядро

Семантическое ядро - основа сайтаСемантическое ядро (СЯ) интернет-ресурса представляет из себя перечень слов и словосочетаний, в совокупности составляющие текстовую базу, определяющую тематику сайта и по которым он будет так или иначе ранжироваться поисковыми системами. Как видно из описания, да и из самого названия понятия - это основа как смысловой составляющей сайта, так и непосредственно его дальнейшего продвижения. И от того, насколько правильно составлено семантическое ядро, будет зависеть многое. Самое важное - это скорость движения ресурса вверх поисковой выдачи, а так же вообще попадание в нее по определенным запросам.

Семантическое ядро может быть сформировано двумя способами:

Автоматически

Автоматическое формирование семантического ядраВ автоматическом варианте прибегают к помощи специализированных сервисов различных SEO ресурсов. Для этого просто вводится URL вашего продвигаемого сайта и система выдает вам готовый список поисковых слов и их сочетаний, актуальных, по ее мнению, вашей тематике и ресурсу. Как правило при таком формировании присутствует примерно процентов 30% мусорных запросов, которые вам никогда не пригодятся, поэтому список нужно будет откорректировать. Кроме того и из оставшихся запросов придется отсортировать высокочастотные запросы, так как, как правило, они являются очень конкурентными, а целевого трафика приносят очень немного. Итого, этот способ можно с натяжкой отнести к простому и быстрому, однако точность подбора запросов оставляет желать лучшего.

Вручную

Ручное составление семантического ядраРучное формирование семантического ядра несколько сложнее, однако точность подбора каждого конкретного запроса заметно выше. Первое, что необходимо сделать — досконально изучить и проанализировать деятельность организации, ресурс которой планируется продвигать. Затем настает черед контента сайта и определяется насколько он адекватен деятельности, а так же релевантные ему запросы.

Для ручного формирования СЯ пользуются услугами серверов статистики наиболее известных ПС, такие как, например, wordstat.yandex.ru . Начинают изучение запросов с высокочастотных и последовательно отбирают все более и более низкочастотные, но приводящие именно целевых посетителей. Последним штрихом является анализ затратности подобранных запросов для продвижения исходя из бюджета, который организация выделила на рекламу в интернете собственного ресурса.

Наверх