Главная Компания Статьи Коммерческие факторы ранжирования

Значение коммерческих факторов при ранжировании сайта

В последнее время роль коммерческих факторов при ранжировании сайтов явно возросло. Причина повышения их значимости заключается в отмене ссылочных по таким запросам. Для их определения поисковые системы создали специальную формулу ранжирования. Она основывается на отделении торговых запросов с помощью сервиса оценки активности контекстной рекламы. Тут есть своя закономерность: чем больше подобных объявлений попадает в выдачу, тем проще поисковой машине определить коммерческую величину.

Однако предусмотрен более сложный способ отделения товарных запросов. Яндекс оценивает долю коммерческих документов, попадающих в ТОП. Такой метод таит в себе сложность, связанную с необходимостью отдельной оценки, ведь довольно непросто определить вид документа. Однако этот способ отличается наибольшей степенью точности.

Такие факторы очень важны в специальной формуле ранжирования. Они отделяют коммерческие сайты и относят их к востребованным для пользователя интернет-магазинам, предлагающим те или иные товары и услуги. Рассмотрим основные категории, выявленные Яндексом, как значимые для процесса анализа соразмерности коммерческого ресурса товарному запросу:

  • Доверие посетителей;
  • Удобство в использовании сайта;
  • Качество дизайна и сервиса.

Значимость факторов ранжирования

Сведения о компании

Для того чтобы повысить доверие посетителей к сайту, им необходимо предоставить много подробных контактных и прочих сведений. Пользователь должен доверять выбранному ресурсу и понимать, что на его страницах предлагаются реальные товары и услуги, что здесь не обманут. Ради достижения этой цели, владельцы онлайн-магазинов должны указывать исчерпывающую информацию о компании и бизнесе, который она ведет. Также в этот развернутый список должны входить следующие данные: полное название организации, ее адрес и номера телефонов, по которым можно связаться в любое время, электронную почту, карты со схемами проезда в пункт выдачи товаров. Что касается адресов, здесь важно зарегистрировать их на соответствующем сервисе поисковой системы (Яндекс.Справочник).

Подчеркнем, что, чем более полные и исчерпывающие данные будут указаны, тем выше доверие посетителей. Такие сведения включают в себя развернутую информацию о компании и ее деятельности, поэтому:

  • Расскажите историю своей компании;
  • Предоставьте реквизиты;
  • Показывайте наличие необходимых документов — сертификаты и лицензии;
  • Дайте клиенту гарантию на оказываемые услуги или предоставляемые товары;
  • Создайте чат, где покупатели смогут обмениваться мнениями и отзывами о работе сайта и компании.

Доверие пользователей к вашему сайту

Описание товаров и услуг на сайте

Сайт, предлагающий те или иные товары, должен предоставить вниманию клиента полный каталог имеющегося ассортимента. Его структура должна быть грамотно составленной и понятной пользователям.

Лучший вариант листинга — товары вынесены в список, который отражает основные их особенности. Здесь показаны все позиции из определенной категории. Такая структура позволит посетителям ознакомиться с общими моментами, а для более детального рассмотрения создаются карточки с развернутым информационным наполнением. Сюда входят качественные фотографии, описание и цена товара. Информация о стоимости должна присутствовать не только в описании, но и на главной странице сайта, так как при продвижении высококонкурентных запросов она зачастую применяется в качестве целевой. Поэтому так важно наличие различных товарных предложений, которые будут выведены на основную страницу интернет-магазина.

Кроме того, в каталоге должно быть размещено как можно больше разнообразной продукции. Первые места отдаются тем сайтам, которые способны предложить потенциальным покупателям огромный выбор товаров или услуг, намного шире, чем представлено у конкурентов.

Разнообразные материалы и данные, раскрывающие особенности предлагаемых товарных единиц, являются весьма значительным коммерческими факторами. Полезно размещать статьи и обзоры, информирующие посетителей о предлагаемых услугах и продукции, которые их могут заинтересовать. Также важно позаботиться о наличии различных фотоальбомов, видеороликов, инструкций и прочих полезных документов.

Удобные категории для товаров и услуг

Средства маркетинга

Для того чтобы улучшить значение факторов, показывающих высокое качество сервиса, нужна развитая маркетинговая активность. Это и скидки, и специальные предложения, и всевозможные акции. Для эффективности их использования нужно понимать, что поисковики индексируют исключительно ту информацию, которая имеет форму текста. Поэтому сведения о предложениях, проводимых на сайте, необходимо упоминать словами (например, «новая цена», «скидка», «акция»). Картинка, изображающая цифру и знак процента, будет замечена только посетителями, а вот поисковая машина этого не рассмотрит. Продвижение сайтов и брендов в целом должно быть направлено на соответствие коммерческих ресурсов товарному запросу.

Наверх