Главная Компания Статьи Контекстная реклама в ПС Google

Контекстная реклама в ПС Google

Контекстные объявления представляют собой рекламные блоки, находящиеся на странице поисковой системы как правило на самом заметном месте рядом с самыми первыми местами. На данный момент для Гугл это верхний блок справа от выдачи.

Контекстная реклама в Google AdWordsРекламная компания в Google использует возможности рекламного сервиса AdWords. Данный инструмент имеет богатый и удобный функционал, позволяющий создавать весьма эффективные объявления, способные привлечь именно целевую аудиторию. В этом заключается существенное преимущество даже перед первыми строчками выдачи поисковой системы. Ведь описания сайтов в ранге (сниппеты) формируются движком поисковика, а следовательно они далеко не всегда носят именно рекламный характер.

Сервис AdWords сам по себя является одним из популярнейших рекламных проектов, предоставляющих услуги объявлений Google. При помощи него поисковик предоставляет места на популярных сайтах, которые владелец ресурса предоставляет под рекламу. Владельцы других ресурсов посредством AdWords централизованно размещают свои объявления на многих таких ресурсах максимально быстро и эффективно. Кроме этого сервис Google предоставляет сервис подсказывающий нормативы для написания сообщений и наиболее эффективные и нужные Вам ключевые слова. Ключевики предоставляются списком, с такими показателями как:

  • Прогнозируемая позиция.
  • Распространенность.
  • Цена.
  • Эффективность показа.

Контекстная реклама предоставляет огромные возможности тем, кто стремится заявить о себе и своем бизнесе, что называется, с вершины сцены. Для этого следует всего лишь точно и продуманно воспользоваться представленными инструментами и возможностями.

Наверх