Главная Компания Статьи Контекстная реклама Вконтакте

Контекстная реклама Вконтакте

Логотип Вконтакте

Давайте начнем с небольшого экскурса в историю. На сегодняшний день социальная сеть Вконтакте является одним из крупнейших и быстрорастущих интернет- проектов не только в нашей стране, но и в мире. Задуманная изначально, как портал для студентов, позволяющий легко обмениваться файлами и общаться, социальная сеть постепенно выросла в один из самых крупных и дорогостоящих проектов в интернете.

Но вернемся в лето 2006 года. Молодой и перспективный проект только начинает свое победоносное шествие сначала по рунету, а потом уже и по всему миру. Аудитория портала постепенно растет, причем в геометрической прогрессии. Серверы перестают справляться с нагрузкой, что приводит к необходимости закупки нового оборудования. К началу 2007 года Вконтакте попадает в рейтинг пятидесяти наиболее посещаемых ресурсов в России. Уже летом - в пятерку, уступая лишь mail.ru и "Яндексу". В марте 2008 года аудитория сайта увеличивается до 10 миллионов человек. Вдумайтесь - на сегодняшний день эта цифра увеличилась в 5,5 раз и продолжает расти!

По сей день остается загадкой то, как ресурс мог существовать без рекламы на протяжении столь длительного периода времени.

Вконтакте сегодня

Социальная сеть сегодня предлагает своим пользователям контекстную рекламу с применением графических изображений с целым набором параметорв, таких как:

  • Возможность оплаты за клик
  • Феноменальные показатели посещаемости (более 25,5 млн человек в день)
  • Широчайшие возможности таргетинга (город, школа, возраст, вуз, станция метро и пр.)

Благодаря гармоничному сочетанию этих показателей появляется возможность индивидуального донесения рекламного контента каждому пользователю.

Популярные предложения

На сегодняшний день в социальной сети довольно уверенно "обосновались" такие товары, как бижутерия, одежда, обувь, скидочные купоны. Считается, что в силу своей стоимости и высокого спроса данные товары пользуются наибольшей популярностью среди аудитории сайта - молодых людей, ограниченных в финансах. Как бы странно это не звучало, но практика показывает совершенно обратное.

Успешные рекламные компании

Существует расхожее мнение, что, например, такой товар, как автомобильные аксессуары, лучше продавать, пользуясь контекстной рекламой. Данный миф получилось развеять, лишь грамотно настроив таргетинг Вконтакте установив минимальный возраст покупателя от 25 лет.

Основной задачей компании стало привлечение трафика, т.е. аудитории, которая бы проводила на сайте много времени, просматривая при этом более двух страниц за один раз. Дополнительным фактором успешности считалась окупаемость рекламной компании. Именно благодаря правильным настройкам системы (а именно - географического, временного и возрастного таргетинга) получилось достичь феноменальных результатов.

Стоит отметить, что с описанным в данной статье вопросом специалисты сталкивались более года назад. За прошедшее время системы таргетинга Вконтакте претерпели серьезные изменения в лучшую сторону. На данный момент можно с уверенностью сказать, что с каждым днем такие услуги, связанные с банковским сектором, автомобилями, недвижимостью и B2B сектором все плотнее "укореняются" в социальных сетях. Конечно же, каждый из этих продуктов индивидуален и требует особого подхода, но можно с уверенностью сказать, что если перед вами ставят выбор покупать ли контекстную рекламу в социальных сетях или нет - ответ должен быть однозначным: "да".

Наверх