Главная Компания Статьи Тренды мобильного сео в 2014 году

Тренды мобильного сео в 2014 году

Просмотр веб-страницы с планшетаПосле того, как смартфоны начали получать довольно широкое распространение среди всех слоев населения, все больше внимания сео специалистов стал привлекать мобильный сегмент рынка. Наиболее хитрые и предприимчивые игроки уже успели воспользоваться всеми его прелестями, заполучив первые места в результатах выдачи, существенно увеличив свои прибыли.

Однако, в погоне за деньгами многие фирмы начали постепенно забывать о сути понятия "мобильный". Все чаще мы начинаем сталкиваться с откровенно дилетантским отношением к созданию контента, что приводит к довольно плачевным последствиям. Действующие по "дедовским" заветам сео специалисты допускают огромную ошибку, ведь "мобильное" SEO очень сильно отличается от продвижения в "классическом" браузерном интернете.

К сожалению, а может даже и к счастью, подобные промахи допускаются в последнее время все чаще и чаще, что дает возможность специалистам, которые действительно готовы упорно трудиться в процессе создания стратегии мобильного продвижения, получить довольно высокие позиции в результатах выдачи, ведь именно сейчас качество контента в данном сегменте SEO рынка чрезвычайно важно.

Как преуспеть в разработке мобильной версии сайта?

С момента появления мобильного поиска прошло уже достаточно много времени. За этот период улучшились не только дисплеи смартфонов, но и алгоритмы поисковых систем. На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что Google уже выработал ряд правил, которые определяют эффективность реализуемых вами стратегий мобильного поиска. Большинство из них, однако, все еще касаются лишь стабильности работы сайта, что характерно для начального этапа развития рынка.

К счастью, уже сейчас можно выделить несколько обязательных условий, которые благоприятно скажутся на эффективности вашего проекта при правильном их выполнении:

  • Обратите внимание на правильность воспроизведения любого мультимедиа контента (фото, видео, звук) на мобильном устройстве.
  • Правильно настраивайте редиректы. Ссылки всегда должны вести на соответсвующие разделы сайта.
  • Избегайте контента, который не может воспроизводиться на смартфоне. Старайтесь оградить пользователя и от 404 ошибки.
  • Предоставляя площадки для размещения рекламы в браузерной версии вашего сайта не забудьте убедиться в том, что они отсутствуют в его мобильной версии. Любые ссылки, которые могут увести со страницы на сторонний ресурс, отрицательно влияют на позиции в выдаче.

Новые возможности

Рынок мобильного сео достаточно быстро развивается и эволюционирует. По словам специалистов, благодаря расширенному (по сравнению с веб-поиском) арсеналу инструментов, мы имеем уникальную возможность существенно продвинуться в позициях. Давайте рассмотрим несколько идей, которые могут помочь при разработке версии сайта для мобильных устройств:

  • Старайтесь использовать функционал смартфона везде, где это возможно.
  • Сервис геолокации позволяет предлагать пользователям товары и услуги, основываясь на их текущем местоположении.
  • Акции с "мгновенными" скидками - еще одно из преимуществ мобильного сео. Чем больше у человека будет поводов заходить на ваш сайт со своего смартфона - тем лучше.
  • Не забывайте и об оффлайн продажах. Если благодаря сервису геолокации вы узнали, что клиент находится рядом с розничным магазином - не забудьте ему об этом напомнить.
Наверх