Главная Компания Статьи Наращивание ссылочной массы за счет клиента

Наращивание ссылочной массы за счет клиента

Интервьюирование клиента

Существует несколько относительно простых способов, позволяющих нарастить ссылочную массу. Давайте подробно рассмотрим каждый из них.

Интервью

Метод позволяет с легкостью получить органические ссылки. Главным преимуществом этого варианта является то, что ключевая фигура находится совсем рядом и для создания материала практически не требуется искать дополнительную информацию. Второй очевидный плюс - оригинальность материала. Такой текст будет практически бессмысленно копировать или подвергать рерайту. Если исключить SEO факторы, то интервью обеспечит бизнесу вашего клиента дополнительный пиар. Более того - материал привлекает исключительно органические ссылки, которые наиболее ценятся поисковыми системами.

PR компания

Всем уже давно известно, что доведенная до автоматизма система рассылки пресс-релизов на сегодняшний день является отнюдь не самой лучшей стратегией позволяющей увеличить ссылочную массу. Полученные таким образом ссылки могут быть или проигнорированы поисковой системой или быть классифицированы, как низкокачественные.

К счастью, это совсем не говорит о том, что данный метод больше не работает. Попробуйте направлять пресс-релиз напрямую. Будучи опубликованным на сайте издания, тематика которого схожа с вашей сферой деятельности, данный материал сможет с легкостью нарастить вашу ссылочную базу. Более того - в случае, если контент действительно качественный и интересный, статья может быть опубликована в других изданиях.

Очевидным преимуществом данного варианта, кроме увеличения ссылочной массы, является существенное укрепление имиджа компании.

Деловые контакты

Запомните, что страницы заказчиков и поставщиков - отличная платформа для получения тематически связанных ссылок. Вполне вероятно, что вам придется довольно долго убеждать своих клиентов предоставить вам списки контактов, но поверьте - оно того стоит. Правильная аргументация и убедительные доводы помогут вам быстро обзавестись дополнительными каналами "зарабатывания" ссылок.

Социальные сети и менеджеры

Очень часто одной из причин низкой посещаемости сайтов компании является, как ни странно, поведение ее собственных менеджеров. Общеизвестно, что их основной задачей является продвижение продукта на рынке, а как сделать это наиболее эффективно, если не через социальные сети? Создавая анкету многие из "продажников" подходят к этому вопросу спустя рукава, что в итоге приводит к тому, что фирма теряет сотни переходов по ссылкам из их профилей.

Сообщества

Обязательно обратите внимание на то, в каких социальных сообществах состоят ваши клиенты. Очень часто подобная мера для них необходима для них лишь для того, чтобы заработать авторитет среди партнеров по бизнесу. Почти всегда причастность к определенному сообществу в бизнес среде лишь указывает на область деятельности человека. Именно здесь, как и в предыдущем случае, кроется проблема. Не до конца заполненный профиль - одна из грубейших ошибок, которые допускаются представителем компании в социальных сетях.

Запросите у клиентов список сообществ и обратите внимание на то, в каких из них имеется возможность публикации пресс релизов. Публикация данного контента в социальных сетях позволит привлечь посетителей на сайт компании.

Наверх