Главная Компания Статьи Самые распространенные ошибки в оптимизации

Самые распространенные ошибки в оптимизации

СЕО оптимизация это сложный и комплексный процесс, состоящий из огромного количества этапов, реализация которых требует огромного количества времени и сил. Несмотря на это, многие вебмастеры готовы проводить все этапы данных работ. Отсюда можно сделать вывод, что изначально все они находятся на равных условиях. Для того чтобы ранжировать веб-ресурсы поисковые системы используют такие параметры, как ссылочный вес и ссылочная оптимизация. Однако не только лишь они определяют ту самую разницу между сайтами, которая проявляется в позициях выдачи.

Даже «матерые» веб-мастера очень часто допускают ошибки в процессе оптимизации, которые в итоге и являются определяющими для поисковой системы. Данный материал призван рассмотреть их и рассказать начинающим СЕО специалистам о «подводных камнях» поискового продвижения.

Для того чтобы научиться определять ошибки оптимизации самостоятельно, необходимо, прежде всего, хорошо понимать механизм взаимодействия поисковой системы и сайта. Как робот попадает на сайт, индексирует его содержимое? Так, например, если ваш ресурс размещен на плохом хостинге, то контент на страницах может быть не проиндексирован из-за задержек на сервере.

Описанная выше ситуация – одна из многих ошибок оптимизации, которые влекут за собой понижение позиций страницы в органической выдаче и снижение поискового трафика.

Ошибки в SEO

Внутренняя оптимизация

  • Мета-теги. Часто, пытаясь придумать собственные методы поискового продвижения, оптимизаторы отходят от общепринятых правил заполнения полей мета-тегов. К сожалению, подобные решения еще ни разу не приводили к положительным результатам. Запомните – в теге title должен содержаться основной ключевой запрос. В теге keywords содержатся ключевые слова, содержащиеся на странице, а description содержит ее описание, длиной не более 250 символов.
  • Контент. Не забывайте о том, что ключевые слова надо подбирать до написания контента, а не пытаться вычленить их из готового материала. Только в таком случае вы добьетесь максимальной релевантности. Кроме этого, не стоит забывать о том, что любой материал пишется, в первую очередь, для людей, поэтому он должен быть интересным, уникальным и грамотным.
  • Перелинковка и навигация. На эти два пункта необходимо обратить максимум внимания. Именно правильная перелинковка позволяет грамотно распределить внутренний вес сайта, давая возможность роботу перемещаться по страницам сайта. Пренебрежение этими пунктами может привести к снижению качества индексации и поведенческих факторах.
  • Ошибки в коде могут также стать причиной проблем с индексацией ресурса. Для того, чтобы избавиться от них, можно воспользоваться специальными сервисами, которые проверяют валидность html кода.

Внешняя оптимизация

Любые внешние ссылки передают сайту вес, однако, это не значит, что все они полезны. Поисковые системы уже давно научились определять искусственное наращивание ссылочной массы и моментально пресекают подобные действия. Так страницы, на которые ссылается множество ресурсов, могут быть понижены в выдаче, а со временем даже попасть под фильтр. Именно поэтому лучше получить одну качественную ссылку, чем сотню сомнительных.

Обязательно обращайте внимание на анкоры и «околоссылочный» текст. Именно эти параметры позволяют поисковой системе определить релевантность страницы, на которую ведут ссылки. Если не обращать внимания на эти моменты, эффективность ссылочной оптимизации существенно снизится.

Наверх