Главная Компания Статьи Основной тренд СЕО - контент

Основной тренд СЕО - контент

На днях директор компании Element Group Роман Клевцов ответил на вопросы прессы по поводу современных трендов СЕО.

Роман Клевцов

Развитие поисковой оптимизации

По словам Евгения существует единственный главный и неизменный тренд - контент. Если он имеется и его качество действительно находится на высоком уровне, то сайту обеспечены все слагающие успеха трафик, популярность, положительные отзывы. Основной задачей любой SEO студии является приложение максимальных усилий для того, чтобы предоставить клиенту контент высокого качества, который не только будет "работать" и продвигать страницу в топ выдачи поисковых систем, но и продавать продукцию.

Второй составляющей по мнению Клевцова является качественная внутренняя оптимизация. Благодаря этому поисковая система с легкостью "воспринимает" все нутро страницы и легко распознает действительно важный контент.

Юзабилити, как третяя ступень, тоже крайне важна. На сегодняшний день качественный и интересный дизайн страницы стал обязательным пунктом, на который обязательно стоит обращать внимание. Если в прошлом веке при создании сайта мало учитывались такие факторы, как удобство использования для стороннего пользователя, то на сегодняшний день юзабилити существенно влияет на конверсию продаж. Если вы действительно хотите получить качественную ресурс, который будет продавать товары или услуги, то приложите максимум усилий для того, чтобы любые задачи, встающие перед пользователем, выполнялись максимально эффективно в предельно короткие сроки.

Грамотное составление юзабилити

  • Структурирование. Учитывайте иерархию страниц. Информацию на сайте стоит разделить на главную и второстепенную. Особое внимание обязательно уделите названиям разделов и подразделов.
  • Постоянно анализируйте поведение пользователей для того, чтобы располагать основные элементы дизайна так, чтобы перемещение пользователя по сайту было максимально удобным.
  • Логические связи. При переходе по гиперссылке пользователь должен в кратчайшие сроки получать доступ к информации, которую он ищет.
  • Типографика. Грамотно подобранные кегль, шрифт и цвет - немаловажные составляющие успеха.
  • Навигация. Располагайте основные элементы страниц там, где они будут удобны для пользователя. Простейший пример - поисковая строка в правом левом углу.

Помните - чем тщательнее вы будете следовать этим советам тем выше будут показатели посещаемости вашего ресурса, тем больше у вас будет заказов и положительных отзывов.

Ключевые слова

В последнее время поисковые системы несколько поменяли свое отношение к тексту на странице. На данный момент важно не то, насколько хорошо в тексте "спрятаны" запросы, но его полезность. Качественный контент такого характера сохраняет важность лишь для тех ресурсов, которые специализируются на предоставлении пользователю текстовой информации: СМИ или блогов.

Коммерческий запрос от пользователя подразумевает, что юзер ожидает получить не подробную инструкцию, а конкретную информацию о товаре. Именно поэтому для ресурсов, которые ориентированы на продажи, в первую очередь должна быть важна удобная навигация, форма составления заказа, красочные и интересные фотографии товаров и широкий перечень фильтров и лишь потом - развернутые и качественные тексты (которые даже в этом случае становятся больше инструментом маркетологов, чем оптимизаторов).

Касаемо того самого "Грааля" оптимизации - плотности ключевых слов Роман не смог сказать ничего нового. С приходом системы "Матрикснет" в 2009 году данное понятие полностью пропало. Хорошо оптимизированный текст, по мнению Клевцова, обладает следующими характеристиками:

  • Минимум ключевых запросов.
  • Исключительно полезная информация.
  • Ниакой "воды".
  • Комфортное чтение.
  • Мотивация. Текст должен продавать.
  • Качественная вёрстка.

Ссылки

Как и раньше ссылки имеют довольно высокое значение для СЕО, но на сегодняшний день критерии их "ценности" немного поменялись. Если раньше действовал принцип "больше-лучше", то на сегодняшний день приоритет отдается более качественным ресурсам. Отличное влияние оказывают ссылки без анкора (например, с указанием URL сайта). Создавайте интересный и качественный контент, который будет привлекать пользователей. В таком случае вы будете с легкостью получать естественные ссылки юзеров.

Наверх