Главная Компания Статьи Как Panda 4.1 повлияет на контент-стратегию вашего сайта

Как Panda 4.1 повлияет на контент-стратегию вашего сайта

Конец сентября для многих SEO специалистов ознаменовался выходом крупного апдейта для алгоритма Panda за версией 4.1. Как и в предыдущих его версиях, основными нововведениями обновления стали измененные принципы оценки контента. В связи с этим многим интернет-маркетологам пришлось несколько пересмотреть контент-стратегию продвигаемых сайтов. Какие «шишки» свалятся на голову SEO специалистам? Если вы и раньше следовали всем указаниям Google и Мэта Каттса по поводу «правильной» работой с контентом, то никаких. В противном случае вы рискуете попасть под целый ряд санкций со стороны поисковой системы.
Обновленный алгоритм Panda

Изменения в работе Panda

Давайте вспомним, на что данный алгоритм, прежде всего, обращает внимание:

  • Ресурсы с малым количеством контента.
  • Веб-сайты содержащие дублированный или неуникальный контент. В зависимости от объема «заимствованной» информации варьируются и санкции.
  • Страницы, на которых содержится сгенерированный машиной текстовый контент (в том числе и переводы).

Именно изменения в алгоритмах определения подобных недоброкачественных ресурсов повлекли за собой резкие изменения в позициях многих веб-сайтов. По заявлениям специалистов Google апдейт должен был затронуть не более 5% сайтов во всей глобальной паутине, однако, судя по отзывам веб-мастеров на тематических ресурсах, обновление привело к понижению позиций более чем половины сайтов различной тематики.

Ранжирование сайтов и апдейт 4.1

Как сообщают специалисты аналитической компании G-Squared Interactive, алгоритм негативно повлиял на ресурсы следующей тематики:

  • Ресурсы, содержащие недостаточное количество полезной информации, предназначенные исключительно для перенаправления трафика на сайты-акцепторы.
  • Сайты, не уделяющие внимание контенту. Так ресурсы, на которых веб-мастера предпочитают в верхней части страницы публиковать ссылки и видео, а лишь в нижней части – текстовую информацию, заработали снижение позиций в выдаче.
  • Фермы контента и каталоги информационных статей.

Как не попасть под санкции панды

Ниже предлагаем вам перечень действий, который позволит обезопасить ваш сайт от возможных санкций алгоритма Panda:

  • Избавьтесь от дублированного контента на ресурсе.
  • Старайтесь соответствовать ожиданиям аудитории. Ваши текстовые и видео материалы должны быть актуальными и интересными для посетителей вашего сайта.
  • Не «распыляйтесь». Если ваш веб-сайт посвящен стальным входным дверям, то расскажите пользователям об условиях их эксплуатации, формировании цены, нюансах эксплуатации.
  • Юзабилити вашего ресурса – немаловажный аспект, влияющий не только на его посещаемость, но и на оценку со стороны алгоритма Panda.
  • Избавьтесь от 404 ошибок.

Следуя этому простому перечню советов вы сможете гарантированно избежать любых негативных последствий, которые могут быть наложены на ваш веб-сайт. Удачи и успехов!

Наверх