Главная Компания Статьи Перспективы SEO в 2014 году

Перспективы SEO в 2014 году

Джейсон де МерсВыход новой версии алгоритма Penguin ознаменовал собой новую эру SEO. О перспективах оптимизации и маркетинга в социальных сетях в 2014 году рассказал руководитель СЕО-агентства AudibleBloom Джейсон де Мерс.

Качественный и глубокий контент

Те дни, когда публикации по 500 слов, появляющиеся один-два раза в месяц в вашем блоге помогали получить статус авторитета канули в лету. На данный момент они все еще довольно популярны, но комьюнити все больше начинает ценить так называемые "суперстатьи", которые содержат от 1000 до 2000 слов. Такой контент Нил Пател называет "эпическим". Главная цель, которую вы должны преследовать - стимулировать интерес пользователя. Снабжайте статьи интересным и оригинальным видео, высококачественными картинками, инфографикой. Длина, ценность для читателя и качество - именно на эти пункты стоит обратить особое внимание.

Разнообразный контент = эффективное продвижение

Старайтесь использовать максимально возможно широкий перечень контента. Зачем это делать? Все просто - вы появляетесь в результатах поиска по различным категориям: веб, видео, картинки. Разнообразный и увлекательный контент завлекает не только старых, но и новых пользователей.

Авторитет имеет вес

Качество одной написанной вами статьи не настолько важно, как авторитетность всех ваших работ. Постоянно публикуйте контент и пользуйтесь сервисом Google Authorship. Чем "продуктивнее" вы будете, тем выше будут ценить ваши работы и тем чаще на них будут ссылаться.

Ссылки все еще важны

Санкции для ссылочного спама со стороны Google с каждым днем становятся все жеще. Комьюнити старается "подстроиться" под новые условия. Благодаря этому появляются так называемые "ссылочные кольца" - сети сайтов, имеющие звездообразную структуру. Связи между ними как можно лучше маскируются. В будущем веб мастерам придется серьезно пересмотреть ссылочный портфель в пользу взаимных связей.

Дизайн важен как никогда

Создавая сайт обязательно стоит учесть то, насколько высок уровень его юзабилити. Отличный дизайн помогает преодолеть барьер доверия для посетителей, впервые попавших на вашу страницу. Если ваш контент подан в интересной "обертке" юзеры его обязательно перепостят в социальные сети и подпишутся на ваши рассылки.

Социальные сети - мощнейший инструмент СЕО

В последнее время все больше внимания поисковых систем привлекают социальные сети. Начало было положено в 2011 году после официального запуска Google+. В данной ситуации оценку качества контента предоставляют пользователям. Понравилось? Лайк. Поисковик, конечно же, в первую очередь покажет ту страницу, которая имеет больший рейтинг среди посетителей социальной сети.

Само собой данные заявления не обязательно воспринимать всерьез - все это лишь предположения и домыслы. Следовать им или нет - ваш выбор.

Наверх