Главная Компания Статьи Популярные SEO мифы

Популярные SEO мифы

Коммерческое продвижение сайтовКак и в любой другой сфере, в продвижении сайтов существуют свои стереотипы, легенды и мифы. Особенно это связано с тем, что SEO подвержено постоянным изменениям. Многие ключевые аспекты раскрутки, которые были актуальны год назад, сегодня уже не имеют практически никакого значения. Существует несколько основных причин появления таких мифов:

  1. Распространение устаревших сведений, которые в настоящее время уже не имеют значения.
  2. Стремление менеджеров СЕО компаний любыми способами привлечь клиента.
  3. Ошибки в определении причин изменения позиций сайта после апдейтов выдачи поисковых систем.
  4. Иногда СЕО специалисты намеренно пытаются ввести в заблуждения новичков в продвижении сайтов.

В данной статье мы рассмотрим некоторые существующие заблуждения и объясним, почему они являются ошибочными.

Гарантия попадания в ТОП

Некоторые компании "гарантируют" попадание сайта на первые позиции поисковой выдачи. Однако стоит знать, что алгоритмы поисковых систем постоянно меняются. При этом, никто не может точно быть уверенным, в том что случится с алгоритмами через два месяца, а тем более через более значительные сроки. Поэтому верить в такие заявления ни в коем случае не стоит.

Главная причина появления такого заблуждения состоит в том, что менеджеры стремятся любыми способами продать услуги своей компании. При этом такие гарантии могут быть только на словах. Поэтому при подписании договора следует внимательно изучать все изложенные условия.

Продвижение - это закупка ссылок

Многие считают что для достижения высоких позиций сайта достаточно закупить на него ссылок. Конечно, внешняя составляющая является значимым фактором продвижения. Но сейчас поисковики уделяют также большое внимание качество контента и его полезности для пользователя. Также важная правильное заполнение всех мета-тегов, внутренняя перелинковка и распределение веса страниц на сайте.

Создание уникального контентаВлияние уникальности контента

Заполнение сайта уникальным контентом бесспорно является положительным фактором в продвижении сайта. Поисковики тем или иным образом стараются отдавать предпочтение порталам-первоисточникам. Однако встречается огромное количество примеров, когда сайты с "ворованным" контентом и находятся на высоких позициях даже по конкурентным запросам. И уж тем более уникальных текстов недостаточно, чтобы вывести сайт в ТОП без покупки ссылок.

Сайт можно продвинуть бесплатно

Данное утверждение не является совсем ошибочным и действительно для неконкурентных запросов. Существует множество методов бесплатного размещения ссылок - каталоги, доски объявлений, форумы, каталоги порталов, блоги и многое другое. Такой метод раскрутки считается спамным и используется для дорвеев и сателлитов. Однако с их помощью действительно можно достичь довольно высоких позиций по низко- и среднечастотным запросам.

Влияние плотности ключевых слов

Раньше считалось, что большое количество повторений ключевых слов на странице является необходимым условиям для достижения высоких позиций сайта. Но в последнее время поисковики вводят санкции против перенасыщенных тавтологией страниц. Многие специалисты рекомендуют частоту ключевых слов около от 4 до 15 процентов в зависимости от поисковика. При этом точного значения никто сказать не может, также как и значимость этого фактора для топовых позиций сайта. Поэтому лучше всего писать такие тексты, которые будут хорошо восприниматься людьми.

Плотность слов на странице

Разумеется, этим списком все существующие мифы не ограничиваются. При этом существует ряд основных принципов продвижения сайтов, которые остаются неизменными уже многие годы. Некоторые же факторы могут меняться чуть ли на каждый месяц, и отслеживать их довольно сложно. Поэтому для успешного вывода своего сайта в топ, нужно либо постоянно следить за происходящими изменениями, либо доверить это профессионалам, которые смогут сделать всю работу за вас.

Наверх