Главная Компания Статьи Повышение конверсии интернет-магазина

Повышение конверсии интернет-магазина

Современные интернет-магазин должны быть удобными и красивыми. Но самое важное, чтобы они хорошо продавали товары. Поэтому главная задача, которая стоит перед владельцами и создателями таких сайтов состоит в том, чтобы максимально повысить их конверсию. Для этого предлагается обратить внимания на несколько основных моментов, о которых мы расскажем вам в данной статье.

Удобный выбор товара

Пользователи, посещающие интернет-магазины, обычно уже имеют четко определенную потребность. Поэтому каталог сайда должен быть сформирован таким образом, чтобы человек мог быстро найти нужны ему товар. Например, для этого можно разбить каталог используя статистику ключевых слов Яндекса. Это повысит вероятность того, что пользователь сразу увидит нужную ему категорию.

Категории товаров на сайте Бытовик

Если в одном из разделов представлено множество товаров, и они не умещаются на одну страницу, это также создает значительные неудобства для покупателя. Избавиться от этого можно, внедрив систему фильтров. Благодаря нему, у посетителя будет возможность найти необходимый товар буквально в два клика.

Улучшение представления товаров

При выборе того или иного продукта, пользователь обращает внимание на разные его характеристики. Например, в интернет-магазине часов следует прежде всего уделить внимание фотографии товара. А вот в случае продажи компьютерных комплектующих лучше организовать удобное отображение самых значимых технических характеристик.

В карточке товара можно встроить отображение похожих товаров. Это является очень эффективным шагом повышения конверсии. Также на данной страницу следует разместить различные стимулирующие факторы, такие как действующие акции, кнопку заказа звонка менеджера, ссылки не рейтинг магазина в Яндекс.Маркете.

Похожие товары в интернет-магазине Бытовик

Помощь в выборе товара

В большинстве случаев потенциальные покупатели не испытывают уверенности в качестве того или иного товара. Поэтому владельцу рекомендуется размещать как можно больше информации о предлагаемой продукции - обзоры, отзывы, тесты. Возможно внедрение системы онлайн-консультанта, которая позволит посетителю оперативно получить ответы на интересующие вопросы.

Страница оформления заказа должна быть простой и удобной. Пользователя не должны отвлекать лишние графические элементы или ненужная информация.

Карточка товара в интернет-магазине Випики

Развитие интернет-магазина

Для привлечения покупателей на сайт могут применяются самые различные методы. Возможно размещение информации о действующих акциях или о специальных условиях доставки заказов. Также эффективным способом является продвижение сайта в поисковых системах.

Естественно, представленные рекомендации не являются универсальными и не гарантируют огромного повышения конверсии. Для каждого интернет-магазина следует проводить тщательный анализ поведения покупателей на сайте. Лишь после этого следует разработать комплекс необходимых изменений и следить за эффектом от их внедрения.

Наверх