Главная Компания Статьи Правила написания SEO-статей

Советы и правила для написания SEO-статьи

Здесь мы рассмотрим ключевые моменты в написании правильной SEO-статьи. Приведенная ниже информация поможет вам создавать тексты для сайтов, одинаково хорошо воспринимаемыми как поисковыми машинами, так и людьми, которые будут их читать. Очень важно помнить, что для того, чтобы попасть в ТОП необходимо придерживаться этих правил, но в то же время нужно быть очень осторожным. Ни в коем случае не следует соблюдать их все до одного для одной страницы, чтобы не пере оптимизировать ее и не попасть под фильтры поисковых систем. Тщательно продуманное совмещение одного правила с другими поможет достичь главной цели — привлечение новых посетителей на сайт посредством создания грамотных статей.

Правила для создания грамотной сео-статьи

Для удобного понимания этих правил сначала заключим их в один список, а затем более подробно рассмотрим каждый из них. Правила написания статьи для сайтаИтак, при написании грамотной SEO-статьи в ней должно соблюдаться наличие следующих моментов:

  • Ключевые слова в тегах H1, H2, H3.
  • Выделение запросов в тексте жирным.
  • Подчеркивание ключевых слов.
  • Запросы выделены курсивом.
  • Создание ссылки в статье на другие страницы сайта.
  • Тег ALT для изображений «ключевиков».
  • Включение запроса в первые 200 символов статьи.
  • Применение «ключевика» в последнем предложении текста.
  • Закрытие внешних ссылок от индексации.
  • И еще о запросах — должно соблюдаться их равномерное распределение (плотность) в тексте.

После того как мы перечислили эти Золотые правила, становится более понятно, почему не рекомендуется следовать им всем и применять в статье каждый из этих моментов. Теперь разберем каждое правило в отдельности.

Прописывание тегов

Многие пренебрегают первым правилом - «Ключевые слова в тегах H1, H2, H3”. И это не отражается негативно на выход сайта в ТОП. Таким образом, мы можем сделать вывод о том, что использование тегов заголовков не является самым важным моментом при написании грамотной  SEO-статьи. Однако не рекомендуется совсем забывать о данном правиле. Даже если вы не оптимизируете заголовки для поисковиков, выделите их для людей, которые будут читать текст, чтобы визуально разбить его на логические блоки.

Существует ряд правил, которые необходимо соблюдать при проставлении тегов заголовков:

  • H1 применяется единожды в начале статьи.
  • H2 используется два-три раза.
  • H3 должен содержать разнообразные словоформы, его можно прописывать несколько раз.

Тег ALT применяется для изображений «ключевиков». Игнорировать это правило ни в коем случае не нужно. Когда вы вставляете новое изображение для статьи в блог, обязательно обращайтесь к этому моменту — вам необходимо прописать запрос в данном теге для загружаемой картинки. Здесь есть важный нюанс: нельзя допускать, чтобы атрибут ALT и заголовок имели одну и ту же словоформу.

Внимание на ключевые слова

Вхождение ключевых слов в текстеОформление "ключевиков" — не критично важный момент в написании хорошей статьи для сайта. Несколько лет назад это правило имело больший вес, сегодня же не обязательно выделять слова в тексте жирным шрифтом, подчеркиванием и курсивом. Но все же это правило действует до сих пор. Кроме того, вы можете менять вид шрифта не только у продвигаемых запросов, но и у других слов текста, чтобы акцентировать внимание читателей на самых важных моментах.

«Включение запроса в первые 200 символов статьи» и «Применение «ключевика» в последнем предложении» - это важные правила для поисковой оптимизации сайта и страницы с текстом. Однако не стоит переусердствовать, иначе ситуация будет плачевной. Например, когда в статье необходим запрос «Сруб для бани цена», многие пренебрегают смысловыми правилами и бездумно применяют этот «ключевик» в этой же форме, несмотря на то, что это абсолютно нечитаемо с точки зрения людей, для поисковиков — наоборот, все в порядке. Грамотное прописывание продвигаемых запросов принесет хорошие плоды, и вы сможете продвинуть сайт в ТОП.

Теперь остановимся на плотности ключевых слов. Какой она должна быть? Считается, что 6-8 % от общей массы будет достаточно. Главное здесь — не «переспамить» свой текст, иначе — снова фильтры, а то и хуже — бан. Поэтому следует всегда отслеживать данный момент, вообще много «ключевиков» - это табу для их использования в SEO-статье.

Работа с ссылками

Внешние ссылки, которые вы используете в тексте своего сайта, обязательно нужно скрывать от индексации посредством тега noindex и атрибута a rel="nofollow".

Перелинковка — также очень важный момент для создания грамотной  SEO-статьи. После того, как вы напишите текст, учтете правила включения запросов и прописывания тегов, самое время заняться гиперссылками. Вставлять их рекомендуется в количестве одной-трех штук (иногда больше), чтобы посетители этой страницы имели возможность быстро перейти на другую, главную, схожую по смыслу, или раскрывающую информацию, приведенную в вашем тексте.

Наверх