Главная Компания Статьи Текстовые критерии релевантности

Текстовые критерии релевантности

Несомненно, именно текстовые критерии релевантности играю одну из основных ролей в ранжировании сайта в поисковой системе. Еще совсем недавно очень много внимания уделялось такому параметру, как «ключевые слова», то сегодня поисковые системы практически перестали его учитывать.

Раскрутка сайта осуществляется с учетом нескольких критериев релевантности. Они включают в себя, в первую очередь, непосредственно содержимое страницы (или текст), различающийся по нескольким основным параметрам, таким, как название, описание и пр.

На основе анализа данной информации поисковая система присваивает веб-ресурсу определенную оценку, которая влияет на его место в выдаче по определенным запросам. Безусловно, эта схема гораздо более многогранна и сложна, но в рамках данного материала мы постарались ее предельно упростить.

Давайте рассмотрим каждый из основных параметров чуть подробнее.

Текстовые критерии релевантности

Титульная фраза

Титульная фраза это название страницы. В коде этот параметр оформляется с использованием тега title.

При ранжировании данный параметр играет одну из самых главных ролей. Наличие в титульной фразе основного запроса или даже целой их группы положительно сказывается на продвижении. Несомненно, именно этому параметру стоит уделить как можно больше внимания при создании сайта.

Какие же основные требования предъявляются к титульной фразе?

  • Она должна присутствовать на всех страницах;
  • Титульная фраза обязательно должна максимально точно соответствовать содержанию страницы;
  • Постарайтесь в титульной фразе использовать как можно больше наиболее популярных поисковых запросов, которые релевантны содержанию страницы;
  • Длина данного поля не должна быть больше восьмидесяти символов.

Описание

Описание страницы размещается в специальном поле, помеченном тегом meta description. Для этого параметра, так же, как и для title, существует несколько правил, которых необходимо придерживаться для успеха в оптимизации.

  • Прежде всего, описания не могут быть одинаковыми для двух страниц;
  • Текстовая информация должна гармонировать с содержимым страницы сайта.

Дополнительные критерии

Существует огромное количество моментов, на которые поисковые системы обращают внимание. Алгоритмы роботов меняются со стремительной скоростью, то увеличивая, то уменьшая значение определенных параметров страницы при составлении органической выдачи. Если бы нынешние SEO специалисты знали их все, то вопросов об эффективности тех или иных методов продвижения давно бы не стояло. Так сегодня робот может учитывать позиции слов в title, близость к начальной странице, наличие выделений жирным шрифтом и многое другое. Четких правил, которые бы объясняли, как именно должны выглядеть данные параметры страницы на данный момент не существует, однако один прием работает всегда на сто процентов – старайтесь делать сайт для людей, а не для поисковых машин, и тогда вас определенно ждет успех!

Наверх