Главная Компания Статьи Рост конверсии сайта

Эффективные методы повышения конверсии сайта

В этой статье мы рассмотрим несколько полезных советов по поводу того, как увеличить конверсию сайта, чтобы добиться роста потенциальных покупателей и, соответственно, повысить прибыльность ресурса.

Формула расчета

Конверсия сайта вычисляется путем деления числа целевых пользователей на количество всех посетителей ресурса за одно и тоже время. Измерения можно осуществлять по несложной формуле:

CR = A/B*100

A - это число целевых пользователей, то есть количество тех посетителей, которые осуществляли на сайте определенные действия, например, просматривали и заказывали товары и услуги, кликали фото- и видео контент, регистрировались и общались с онлайн-консультантами.

B - это сумма всех посетителей, зашедших на сайт.

CR — это и есть показатель конверсии.

Приведем пример. Допустим, нужно рассчитать конверсию сайта, число посетителей которого составляет 10000 человек, а целевых пользователей — 200. Нам необходимо двести поделить на десять тысяч, умножить эту цифру на сто процентов, и мы получим 2%. То есть конверсия этого ресурса равна двум процентам, что является удовлетворительным показателем, но недостаточно эффективным. В идеале CR должно равняться 5%.

Инструменты измерения конверсии сайта

 

Типы конверсии сайта

Для эффективности работы по увеличению конверсии сайта, необходимо понимать и различать основные виды целевых действий:

  • Регистрация на сайте;
  • Покупка товара;
  • Переход по ссылкам;
  • Щелчки мыши по баннерам;
  • Участие в опросах, заполнение форм;
  • Посещение множества страниц ресурса.

Чем больше посетителей выполняют вышеописанные действия, тем выше конверсия сайта.

Инструменты измерения CR

Особенности измерения наиболее понятны при применении счетчика «Яндекс.Метрика», который регистрирует посещения и тем самым помогает вычислить конверсию сайта и проанализировать действие рекламы. С помощью этой системы легко определить количество тех посетителей, которые выполнили следующие действия:

  • Переход на нужные страницы;
  • Посещение ключевых страниц;
  • Совершение целевых операций.

Всего такой счетчик способен отмечать десять подобных действий.

Увеличение конверсии веб-ресурса

Максимальная конверсия

Рассмотрим основные моменты, которые необходимы для увеличения конверсии до максимального значения. Среди них выделяют:

  • Оптимизация дизайна сайта для ПК и мобильных устройств.
  • Работа над юзабилити.
  • Быстрая скорость загрузки ресурса.
  • Предоставление условий для удобного подбора и заказа товаров или услуг.
  • Разместить кнопки, побуждающие к действию - «купить», «оплатить» и тому подобные.
  • Создание уникального актуального контента.

Лучше всего, если эти мероприятия будут внедряться поэтапно: сначала аудит юзабилити сайта, затем анализ рынка и клиентской базы, и последний шаг — оценка качества контента.

Существуют и другие действенные способы. Рассмотрим советы, которые обязательно помогут вам в работе над повышением конверсии:

  • Проследите, чтобы корзину заказа видели все пользователи, сделайте ее максимально заметной.
  • Создайте диалоговое окно для онлайн-связи с консультантом.
  • Еще раз повторим: качество размещаемого контента должно быть на высоком уровне.
  • Не пренебрегайте организацией всевозможных акций и скидок, также можно приготовить небольшие подарки для пользователей.
  • Не забывайте о продвижении в социальных сетях.
  • Этот пункт особенно важен для интернет-магазинов: юзабилити сайта должно быть проработано до мелочей.
  • Используйте различные мультимедиа, делайте видеообзоры.

Таким образом, мы рассмотрели самые важные моменты, которые необходимо притворить в жизнь, чтобы повысить конверсию сайта. Для этого есть один проверенный метод — самостоятельная попытка заказа товара на личном ресурсе, попробуйте сделать все то, что ждет ваших потенциальных покупателей. Это поможет выявить все недостатки структуры и юзабилити, чтобы исправить недочеты.

Наверх