Главная Компания Статьи Роль хэштегов в SEO

Роль хэштегов в SEO

Сегодня хэштеги стали вполне обыденным явлением в жизни пользователей интернета. Они умудрились даже просочиться из всемирной паутины в реальную жизнь – их можно найти в названиях песен, диалогах, фильмах. Данный материал рассмотрит их полезность с точки зрения поискового продвижения.

Изначальная роль данных символов заключается в выделении определенного слова или фразы. Так, например, написав в твиттере - «Сегодня пройдет корпоратив компании Darvin Studio! #darvinstudio», вы и другие пользователи социальной сети, сможете впоследствии с легкостью найти данную запись по соответствующему тегу #darvinstudio.

Хэштеги в сео

Twitter

Само название данного сервиса является синонимом слова хэштег. Более того – именно твиттер и поделился с миром данной технологией. Практически все алгоритмы поиска данной социальной сети основаны на использовании хэштегов. Однако не только Twitter стал активно применять данный инструмент. Существует целый ряд социальных сетей, которые практикуют применение хэштегов. Ниже мы более подробно поговорим о каждой из них.

Google+

Данная социальная сеть не только позволяет осуществлять поиск по хэштегам, но в его результатах выводит еще и связанную с объектом поиска информацию. По функционалу «плюс» гораздо богаче твиттера, что позволяет более гибко использовать хэштеги для продвижения. Так, вы, будучи, например, владельцем небольшой сети кинотеатров, можете легко вступить в обсуждение свежих новинок кинематографа, сопровождая свои посты хэштегом с ее названием.

Instagram

Прежде всего, надо разобраться в том, что это за сервис. Инстаграм – это социальная сеть, позволяющая делиться с подписчиками фотографиями, ставить лайки понравившимся снимкам и оставлять под ними комментарии.

Напрашивается закономерный вопрос – «Каким образом данный сервис помогает в поисковом продвижении?».  Ответить на него можно, воспользовавшись примером компании Samsung, запустившей в 2013 году рекламную кампанию, которая предлагала пользователям сделать фото и разместить его в социальной сети, воспользовавшись хэштегом #LiveInTheMoment. На сегодняшний день в инстаграме насчитывается более восьмидесяти тысяч таких снимков. Согласитесь, вопросов об эффективности при таких результатах не возникает совершенно?

Linkedin

В отличие от вышеперечисленных социальных сетей, Linkedin нацелена, прежде всего, на создание и поддержку деловых контактов, что довольно плохо сочетается с идеей хэштегов (основным назначением которых является, все-таки, поиск контента). Летом 2013 года было объявлено о том, что вскоре данная функция появится и в Linkedin, однако, в последствии она не прижилась и было решено от нее отказаться. Как показывает данный пример, хэштеги не всегда подходят для всех социальных сетей.

Значение хэштегов для SEO

Для СЕО специалистов, которые занимаются продвижением социального контента, хэштеги – обязательный инструмент, который просто необходимо использовать для достижения каких-либо результатов. Именно они позволяют в режиме реального времени следить за происходящими в мире событиями и оперативно на них реагировать, используя инструментарий различных социальных сетей. Однако, не стоит забывать и о том, что жизненный цикл хэштега крайне короток. Именно поэтому грамотный специалист должен уметь быстро подстраиваться под динамику меняющихся тенденций для грамотного использования данного инструментария.

Наверх