SEO в 2014 году

Грядущий 2014 год можно назвать поистине революционным. Кардинальные изменения в алгоритмах поисковых систем приводят к тому, что оптимизаторам придется искать новые способы повышения позиций сайта в результатах выдачи. Что же делать и как себя вести сео специалистам? Давайте рассмотрим этот вопрос чуть подробнее.

Качественный контент и Google

После огромного количества апдейтов алгоритмов "Панда" сотрудники Google решили, что больше не будут уведомлять вебмастеров об обновлениях. Версия же "Пингвина" за номером 2.1 привела к санкциям по отношению к большинству сайтов, которые использовали платные ссылки для продвижения. В подобных условиях вебмастерам рекомендуется больше внимания уделить оригинальности и качеству контента, представленного на сайте.

Социальные сигналы

В 2013 году социальная сеть Facebook предоставила своим пользователям специальный социальный поиск. Его результаты основываются на социальных связях пользователя. Данный подход позволил существенно расширить инструментарий маркетологов. Аналогичная ситуация наблюдается и в Google, где социальные сигналы (количество отметок +1, как выяснолось в результате исследований) также влияет на позиции сайта в выдече поисковой системы. Какой вывод можно сделать из всего этого? Для фирм и компаний очень важно иметь аккаунты в популярных социальных сетях и сервисах, таких как Facebook, Одноклассники, Twitter, Вконтакте и пр.

Мобильный веб

По данным компании comScore более половины американцев ежедневно выходят в сеть с мобильных устройств. Рост мобильного трафика на данный момент существенно опережает десктопы. Так со смартфонов в интернет и социальные сети начали заходить на 125% чаще, чем с настольных систем (показатель для которых вырос лишь на 12%).  Таким образом, мобильный интернет постепенно становится все популярнее, что открывает новые границы для веб специалистов. Приступать к освоению данного "клондайка" нужно уже сегодня!

Наверх