Главная Компания Статьи Шесть причин санкций со стороны Google

Шесть причин санкций со стороны Google

В последнее время блогосфере СЕО, в твиттере и разных форумах в центре внимания новые потенциальные штрафные санкции, которыми Гугл собирается наказывать за переоптимизацию. Дело в том, что один из представителей Гугл упомянул на конференции примерно месяц назад, о том, что Гугл впредь собирается штрафовать переоптимизированные веб-сайты и людей, которые злоупотребляют СЕО.

Пока ваш сайт не попал под фильтры давайте привнесем некоторые изменения, чтобы не навлечь проблемы. Если вам конечно не все равно. Предлагаем рассотреть кандидатов, которые вероятнее всего попадут под фильтры за переоптимизацию, то есть те вещи, которые новая политика Гугла будет преследовать наиболее активно. Давайте поговорим о каждой из причин в отдельности.

Спамные тайтлы

Тайтлы ваших сайтов должны быть аутентичными, они должны выглядеть настоящими, реальными - так, словно их написал человек, для которого добиться высокого ранжирования по заголовку - вовсе не главная цель. Я дам вам хороший пример. Очень часто встречаются тайтлы, которые выглядят так, словно все, для чего они нужны - высокое ранжирование по ключевым словам. Нормальный человек, прочитав такой заголовок подумает, что выглядит весьма сомнительно и решит, что это спам.

Попробуйте найти более хорошую форму и при этом представить и свой бренд, свой продукт и нужные ключевые слова. Хорошенько проверьте тайтлы ваших сайтов, вдруг у вас те же проблемы. Интересно, что даже если ваш сайт высоко котируется, ваш показатель кликабельности может быть гораздо ниже. Так что вы можете занимать вторую или третью позицию и при этом получать меньше клиентов, чем люди, занимающие более низкие места по сравнению с вами. Потому что клиенты будут относиться к вашим тайтлам с подозрением.

Пример правильных тайтлов

Манипулятивные внутренние ссылки

Существует много примеров, когда люди брали одно и то же слово, либо его варианты и повторяли его на сайдбарах или в футере или внутри самого контента. То есть ссылались на одну и ту же страницу множество раз с помощью одного и того же текстового анкора. В мире СЕО известно, что только самый первый текстовый анкор на странице принимается во внимание поисковиками и оценивается. Повторные линки на одной и той же страницы бессмысленны для продвижения. Из-за них ваш сайт будет выглядеть спамным и сомнительным.

Вместо этого нужно использовать полезные логичные ссылки. Нужно менять текстовые анкоры, когда вы ссылаетесь на страницы. Если в каком-либо разделе сайта размещен интересный для пользователя контент, можно сделать на него ссылку с текстовым анкором. При этом его можно изменять - удлиннять или укорачивать, чтобы он выглядел более естественным. Это также снизит риск попадания под фильтры.

Футеры с ссылками

Это целая группа текстовых ссылок с одинаковыми анкорами, на которые никто на самом деле не будет кликать. Очень часто они написаны сером шрифтом на сером фоне, так что их даже нельзя прочитать.

Использовать футер нужно для того, чтобы ссылаться на те вещи, которые люди хотят найти внизу страницы. Если вы хотите разместить текстовые анкоры ваших ссылок, то поместите их естественных образом в основное меню сайта вверху страницы.

Спамный футер на сайте

Спамный текст

Четвертое - блоки с текстовым контентом, созданным главным образом для поисковыих машин. Зачастую на сайтах размещается хороший контент с полезной информацией, призыв к действию и т.д. И внезапно на них встречается текстовый блок с практически бессмысленным текстом, содержающий ключевые слова.

Если на вашем сайте присутствуют подобные спамные блоки с текстом, целью которых является лишь увеличение повторения ключевых слов, то это ничем вам не поможет. Это не призыв к действию, это не улучшит вашу конверсию, а наоборот - оттолкнет людей от вашего сайта.

Ссылки с подозрительных сайтов

Пятое - бэки с подозрительных источников, которые могут попасть под фильтры. Не пытайтесь построить свои сетки с сайтов для внешних ссылок. Как только вы видите подозрительные ссылки на свой сайт, нужно обязательно информировать Гугл об этом. Ссылки с "левых" форумов являются одной из основных причин, из-за которых он в основном делает предупреждения.

Это не значит, что вам совсем не нужно использовать ссылки с форумов. Просто старайтесь отслеживать и контролировать источники, с которых на вас ссылаются. Взаимный обмен должен вестись грамотно с использованием различных сервисов. Ссылки с сайтов несоответствующей тематики Гугл не будет принимать во внимание. Наоброт - он старается бороться с такими действиями.

Дублирование контента

Шестое - огромное количество страниц, которые оптимизированы под очень похожие ключевые слова, лишь слегка видоизмененные. Не нужно создавать разделы сайта лишь для лучшего соответствия поисковым запросам. Все схожие ключевые слова должны размещаться на одной странице, вместо того чтобы дублировать одинаковый контент.

Подобные вещи очень легко распознаются поисковыми машинами и могут привести с значительному занижению позиций сайта.

К данным советам следует довольно внимательно. Если следовать им, то с вашим сайтом будет все в порядке.

Наверх