Главная Компания Статьи Создать сайт — значит обеспечить будущее бизнеса

Создать сайт — обеспечить будущее бизнеса

Кризисы, конкуренты, повышение тарифов, увеличение арендной платы, налоги... с чем только не приходится сталкиваться предпринимателю. Каждый день надо решать — жить ли бизнесу дальше?

Что же делать? А надо перестать ходить по кругу и делать одни и те же действия, которые изо дня в день, из года в год приносят одни и те же результаты. Хватит давать ту рекламу, которая не работает, надеяться только на сарафанное радио и лояльность старых клиентов. Никто не отменял старых методов продвижения товаров и услуг, но надо идти в ногу со временем!

Создание сайта, посвященного деятельности вашей компании, — это весьма эффективный и выгодный путь к успеху даже в нелегкие кризисные времена. Ведь всемирная сеть обладает практически неограниченными возможностями.

Спасаем бизнесЕсли перед Вами стоит вопрос выживания бизнеса, его развития, поиска новых клиентов, выхода на большой рынок, то пора задуматься о создании сайта своей компании. Но перед этим необходимо ответить себе на несколько вопросов. Ведь не секрет, что многие уже имеют свое представительство в интернете, а отдачи от него почему-то нет.

Итак, прежде всего нужно знать и понимать, для чего вам нужен сайт? От ответа на этот важный вопрос зависит очень многое. Основная цель должна быть одна! Например, увеличить количество клиентов или выход на другие регионы, или повысить узнаваемость компании на рынке, или сохранить имеющуюся базу контрагентов. Гнаться за многими зайцами — потеря бюджета и драгоценного времени.

После того, как цель определена, разрабатывается стратегия выхода в интернет, и только после этого, а не наоборот! Зачастую многие предприниматели действуют по принципу “главное, ввязаться в драку, а там посмотрим”. Из многолетней практики нашей студии можно сказать, что это не срабатывает никогда.

Определяем целевую аудиториюОбязательно нужно определить свою целевую аудиторию максимально точно. Например, если вы выпускаете бумажные мешки и заинтересованы в том, чтобы продавать их оптом, то ваш сайт и вся реклама должны быть нацелены не на граждан РФ и СНГ от 18 до 60 лет, а на отделы закупок мукомольных комбинатов, производителей строительных смесей, развесочных фабрик и т.д.

Следующий шаг — структура сайта (что в нем должно быть обязательно и чего не должно быть никогда). Например для Акционерного Общества очень важны страницы «О компании» и «Наши сотрудники», а для детективного агентства это совершенно лишнее. Если вы не знаете, что будет лучшим для вас, то обратитесь к поисковым системам.

Допустим, вы производите двери и хотите продавать их большими партиями. Наберите в Яндексе «двери оптом» и посмотрите на первые три сайта в ТОПе. Проанализируйте их, возьмите себе на заметку все разделы, которые вы увидели.

А вот теперь можно определиться и с цветовой гаммой. Подробно о ней и об уникальном дизайне мы поговорим в следующем выпуске.

Наверх