Главная Компания Статьи Внешние факторы продвижения

Внешние факторы продвижения

Размещая на сайте уникальные тексты, создав отличный дизайн и сделав отличную перелинковку можно добиться определенных позиций в поисковой выдаче. Однако внутренних факторов для вывода портала в ТОП недостаточно - необходимы входящие ссылки. Существуют довольно большое количество способов их получения. При этом, как правило, платные ссылки обходятся дешевле размещения бесплатных.

При их покупке  необходимо учитывать множество параметров страницы, на которое будет размещена ссылка. Они обязательно должны приниматься во внимание, так как некачественные доноры могут навредить продвижению и существенно занизить позиции проекта.

Виды ссылок и способы их получения

Основным способом получения бесплатных ссылок является их обмен с другими порталами, а также их размещение на досках, форумах и блогах. Конечно, они положительно влияют на продвижение, но достичь высоких позиции по конкурентным запросам с их помощью практически невозможно. Поэтому большинство коммерческих веб-сайтов продвигаются с использованием платных ссылок.

Биржа статей Miralinks

Для их покупки также существует несколько способов. Причем цена их может составлять как несколько рублей, так и несколько тысяч. Наиболее известными и распространенными источниками платных ссылок являются следующие:

  • Системы автоматизированного продвижения сайтов.
  • Заказные посты и статьи.
  • Биржи статьей.
  • Биржи ссылок.

Заказные статьи в чужих блогах используются прежде всего для привлечения на сайт пользователей. Разумеется, они сыграют определенную роль и в продвижении, однако учитывая стоимость таких материалов, КПД будет очень мало.

Можно договариваться с владельцами других порталов об установке ссылки на ваш сайт за определенную плату. Но следует помнить, что для достижения высоких позиций необходимо большая ссылочная масса. А переговоры с людьми могут занять огромное количество времени.

Покупка платных статей, конечно, является эффективным инструментов продвижении. Однако это слишком затратно и не имеет смысла по сравнению с закупкой ссылок на специальных биржах. Продвижение сайта статьями может использоваться как дополнительный способ.

Биржа ссылок Sape

Основные принципы покупки ссылок

Процесс покупки ссылокЧтобы приступить к покупке ссылок на бирже, прежде всего необходимо пройти регистрацию и создать проект. Для того, чтобы создаваемая ссылочная масса выглядела естественной, для каждой страницы следует приобретать ссылки с различными видами анкоров:

  • С точными вхождениями.
  • Разбавленные с неточными вхождениями.

Определить оптимальное их соотношение довольно сложно, однако можно определенно сказать что ссылок с точным вхождением должно быть больше.

Биржи стремятся продавать как можно больше ссылок. Из-за этого они устанавливают довольно низкие требования к площадкам, и туда зачастую попадают некачественные сайты. Поэтому следует тщательно проверять порталы, на котором вы собираетесь размещать ссылку.

Другим недостатком бирж является то, что многие операции приходится выполнять вручную. Крупные проекты требуют большого количества анкоров, на написание которых уйдет огромная уйма времени.

После этого нужно создать фильтры для покупки ссылок. Обычно достаточно трех - для очень качественных ссылок, средних и дешевых. Это позволит добиться достаточной гетерогенности ссылочной массы, что имеет довольно важное значения. Конкретные настройки фильтров зависят от множества факторов и показателей самого проекта.

Необходимо корректно распределить фильтры для различных групп ссылок. Кроме того, следует помнить о том, что наращивание массы должно происходить максимально естественно. Установка ссылок должна выполняться постепенно, чтобы избежать ссылочного взрыва.

Ошибки при продвижении ссылками

Зачастую многие новички в продвижении сайтов совершают ошибки, которые сказываются на эффективности раскрутки проекта, либо же сильно увеличивают затраты:

  • Самая часто встречающаяся ошибка заключается в единовременной закупке большого количества ссылок. Это может очень негативно сказаться на позициях сайта. Наращивание должно происходить постепенно, чтобы динамики воспринималась поисковой системой как естественная.
  • Из-за того, что владельцы молодых сайтов хотят как можно быстрей достичь высоких позиций могут возникнуть сложности. Поисковые системы "настороженно" относятся к новым порталам, поэтому резкое увеличение входящих ссылок вряд ли принесет проекту топовые позиции. Именно поэтому на молодые сайты не рекомендуется тратить большие бюджеты, так как скорей всего это не принесет достаточной эффективности.
  • Недостаточно тщательный отбор ссылок может привести к тому, что попадется некачественный донор, который окажет негативной влияние. Такое может случиться даже с опытными специалистами по причине невнимательности.
  • Не стоит заказывать сомнительные услуги по прогону сайта по "белым каталогам". В реальности такие каталоги зачастую оказываются заспамленными порталами, которые вряд ли принесут хоть какую-то пользу, или же эффект окажется совершенно обратным.

Подводя итог, можно сказать что наращивание ссылочной массы проекта должно производиться с учетом множества критериев, каждый из которых может оказать значительное влияние на успешное поисковое продвижение сайта.

Наверх