Главная Компания Статьи Внутренние факторы продвижения

Внутренние факторы продвижения

В данной статье мы рассмотрим наиболее значимые внутренние факторы раскрутки сайтов. В настоящее время качественный контент портала является обязательной составляющий высоких позиций в поисковых системах. Мы будем ориентироваться на Яндекс, так как сейчас он является наиболее актуальным для российских пользователей.

Перечисленные советы актуальны как для коммерческих, так и для некоммерческих сайтов.

Вхождение ключевых слов

Алгоритмы поисковых систем постоянно меняются и если раньше плотность ключевых слов должна была быть очень высокой, то теперь это не так. ПС вводят специальные ограничения для сайтов, злоупотребляющих излишней тавтологией и повторениями в тексте. Сейчас рекомендуемая плотность запросов составляет около 5-10 процентов. Ключевые слова желательно употреблять как в точном вхождении, так и с разбавлениями или склонениями.

Плотность ключевых слов

Ключевые запросы в имени домена

Использование ключевых слов в домене сайта заметно влияет на позиции сайта. Не секрет, что часто на первых позициях выдачу зачастую находятся порталы, в домене которых находятся запрашиваемые слова. Поэтому, если сайт создается под продвижение сайтов или есть возможность подобрать новое имя сайта, то лучше всего, если оно будет содержать самый основной и конкурентный запрос. Для получения наибольшего эффекта необходимо использовать транслит - перевод слов на английский язык не даст нужного эффекта.

Наличие страниц с одинаковыми мета-тегами

Чтобы поисковые системы считали сайта качественным, на нем не должно быть дубликатов страниц. Это касается как основного содержимого страниц, так и размещенных на них мета-тегов. Все они - title, keywords, description должны быть уникальными на каждой странице. Правильно заполненные теги эффективно скажутся на успешных позициях сайта.

Заполнение мета-тегов

Использование заголовков

Заголовки помогают не только облегчить восприятия информации для пользователю, но и помогают поисковой системе определить какой именно контент размещен в определенной части текста. Самый главный заголовок - H1 должен использоваться один раз и кратко обозначать размещенное на странице содержимое. Что касается их длины, то следует избегать слишком коротких или длинных названий.

Размещение контактов компании

Рекомендуется размещать на сайте страницу с местоположением компании и контактных телефонов. Это оказывает значительное влияние на позиции сайта в региональной выдаче. Поисковые системы определяют нахождение компании и выводят сайт на более высокие позиции. Также можно указать в контактах несколько регионов.

Размещение цен на товары

Зачастую, указание цен на продаваемые товары положительно сказывается на позиции. Поисковые системы стремятся выводить более информативные для пользователя сайты. При отсутствии конкретных цен на предлагаемые продукты позиции могут занижаться из-за отсутствия конкретных данных.

Размещение цен на товары

Анализ конкурентов

Для того, чтобы определить что именно необходимо улучшить на сайте, всегда можно проанализировать проекты конкурентов. У Яндекса имеются определенные предпочтения касательно необходимых факторов, которые выведут сайт на высокие позиции. Поэтому следует внимательно оценить порталы, находящиеся на высоких позициях и постараться воплотить их положительные стороны на своем проекте.

Следует выполнить анализ всех перечисленных внутренних факторов - контента, мета-тегов, количества текста, страниц и т.д. При этом всегда надо помнить, что сайт прежде всего должен быть удобным для пользователя. Это повысит как позиции в поисковой выдаче, так и принесет компании больше клиентов и заказов.

Наверх