Главная Компания Статьи Причины, по которым пользователь не останется на вашем сайте

Причины, по которым пользователь не останется на вашем сайте

Причин для того, чтобы пользователь, только что зашедший на ваш сайт, решил его покинуть, может существовать великое множество. Перечислить их все в одном материале просто невозможно, так что мы попробуем рассказать вам о самых распространенных из них. Чаще всего причиной недовольства становятся либо «косяки» в дизайне сайта, либо в его наполнении.

Несмотря на то, что мы еще не перечислили ни одного фактора, влияющего на то, останется пользователь на странице, либо нет, хотелось бы уже сейчас сделать вывод – сайт должен быть комфортным и удобным для посетителя. Постарайтесь сделать все возможное, чтобы обеспечить это и тогда вас неминуемо ждет успех!

Почему пользователи покидают сайт

Что раздражает пользователя на вашем сайте

  • Музыка – заходить на сайт и внезапно слышать из своих колонок посторонние звуки не захочет никто. Во-первых, ваши вкусы могут совершенно не совпадать со вкусами посетителей сайта, а во-вторых, вы рискуете просто напугать пользователя.
  • Pop-up – или, как их еще называют – всплывающие окна. Это отличный вариант для тех, кто хочет заработать на рекламе, но никак не заинтересовать посетителя своего ресурса. Тоже самое касается и баннеров-заставок.
  • Скорость загрузки страниц – если посетитель, который переходит из результатов выдачи поисковой системы, обнаруживает, что моментальному доступу к интересующей его информации препятствует долгая загрузка страниц, то не рассчитывайте на то, что он будет терпеливо ждать. Перед загрузкой на хостинг тщательно проанализируйте провайдера и проверьте страницы своего сайта на «увесистость».
  • Плохая навигация – обратите как можно больше внимания на данный пункт. Если пользователь за несколько секунд  не смог получить доступ к интересующему его разделу вашего сайта – вы рискуете потерять потенциального клиента. Разработку структуры лучше доверить профессионалам.
  • Отсутствие описания товара или услуги – приобретая что-либо у вас, пользователь в первую очередь хочет знать, что именно он получит. Покупать кота в мешке не хочет и не будет никто.
  • Обязательная регистрация – вы не вправе принуждать пользователя проходить процедуру регистрации на сайте. Если на страницах вашего веб-ресурса есть какая-либо полезная информация – старайтесь предоставить ее сразу.
  • Устаревшая информация – представьте себе ситуацию: вы зашли на сайт и вам понравился, например, велосипед. Вы уже было собрались оформлять заказ, но вам предлагают перед этим позвонить менеджеру для уточнения его подробностей. Набрав номер, вы узнаете, что либо товара нет на складе, либо его цена изменилась в большую сторону. Согласитесь, приятного мало? Старайтесь размещать на сайте лишь актуальную информацию.
Наверх