Главная Компания Вопрос/Ответ

Ответы на ваши вопросы - страница 6

Кирилл 14.09.2013

Несколько раз подавал заявку на добавление своего сайта в Яндекс-каталог, но так и не получил положительного ответа. Можете ли вы мне помочь в этом вопросе? С уважением, Кирилл Рогов.

Darvin Studio

Мы можем взяться за решение данной проблемы, но для начала нужно выяснить в чем состоит причина отказа. И уже в зависимости от этого будет ясно,  сможем мы вам помочь или нет, и что для этого нужно сделать.

А пока мы, опираясь на свой опыт, можем сказать, что чаще всего основой для отказа в размещении в Яндекс-каталоге являются следующие причины:

  • Наличие на сайте поискового и просто спама.
  • Не указаны реальные юридические реквизиты организации.
  • В каталоге уже есть один сайт этой компании.

Первая проблема решается так - нужно удалить со всех страниц весь поисковый спам. Под "спамом" подразумевается частое повторение одних и тех же ключевых и других слов, относящихся к тематике сайта. По второй проблеме - достаточно разместить на сайте ИНН, ОГРН, КПП и юридический адрес компании. А вот если основой отказа стала третья причина, то тут либо смириться с тем, что нельзя добавить в каталог два или более сайтов одной и той же фирмы, либо зарегистрировать новую компанию с другим названием и юридическими реквизитами.

Володин А.В. 12.09.2013

Продвигаюсь с помощью покупных ссылок на Rookee. Сумма бюджета достаточно большая, есть желание ее сократить. Но боюсь, что если сниму ссылки, то сайт упадет. Есть ли возможность этого избежать? Если я обращусь к вам, вы поможете мне снизить бюджет и остаться на тех же местах в выдаче?

Darvin Studio

У нас был похожий случай с сайтом, продвигавшимся на Seopult с большим бюджетом. Клиент обратился к нам с просьбой помочь отказаться от услуг данного сервиса и при этом обезопасить сайт от падения. Мы проанализировали все имеющиеся ссылки (порядка 2,5 тыс.)  и наметили план по постепенному их отсеву на основе определенных параметров. Критериями для их снятия стали:

  • Посещаемость сайта-донора.
  • Количество исходящих с той же страницы, где размещена и наша ссылка (более >5).
  • Уникальность контента на всем ресурсе.
  • Другие параметры.

Мы стали снимать примерно по 200 сылок в месяц, одновременно покупая по 50 новых на бирже sape.ru, опять же по определенным параметрам. В итоге нам удалось полностью уйти от сеопульта за 10 месяцев и снизить бюджет на раскрутку примерно в 3 раза. Сайт клиета при этом не потерял своих позиций. Подобную схему мы можем реализовать и с вашим веб-ресурсом. Пришлите нам на почту ваши контактные данные и ссылку на продвигаемый сайт.

Баратынов Олег 11.09.2013

Делаете ли вы сайты полностью на флеше или с применением флеш-элементов?

Darvin Studio

Мы отказались от применения флеша при создании сайтов. И вот по каким причинам:

1. Устаревшая технология. Через 3-4 года поддержку флеша уберут из большинства браузеров. Ибо на замену ему пришел гораздо более перспективный HTML5. Он не требует установки никакого дополнительного ПО на компьютер пользователя (в отличие от флеша), а код, разрабатываемый на нем "весит" значительно меньше. В то время как сайт с флешем будет значительно тяжелее и медленнее при загрузке. А это может раздражать пользователей, не любящих долго ждать или экономящих трафик. Кроме того, уже сейчас на большинстве мобильных платформ флеш не работает без "костылей". А ведь число посетителей сайтов, заходящих на страницы через смартфоны и планшеты стремительно растет.

2. Сложность разработки флеш-элементов. Если в случае с программированием на JS с применением CSS достаточно узкого специалиста, разбирающегося только в этом, то для создания флешки, нужен человек, одновременно сочетающий в себе дизайнера и программиста. Специалистов, способных это делать на высоком профессиональном уровне достаточно мало и их время стоит дорого. А зачем платить больше за то, что можно сделать лучше и быстрее другими средствами?

3. Непригодность для продвижения. Весь контент сайта, который будет размещен во флеше, не может быть использован для оптимизации и продвижения в поисковых системах. Флэшка рассматривается ими как единый закрытый для индексации объект, из которого они не могут получить данные для выдачи. В то же время при использовании обычного JS, например, для фотослайдера, есть возможность вставить необходимые теги, включающие в себя запросы или просто поясняющие, что изображено на картинках. Таким образом, если вы хотите вывести ваш сайт на высокие позиции в яндексе или гугле, то флеш лучше не применять.

Игорь Даниличев 09.09.2013

Как я смогу отслеживать процесс продвижения своего сайта в яндексе? Самому набирать запросы в поисковике и смотреть, какое место?

Darvin Studio

Можно, конечно, и так. Но мы предлагаем лучший способ. Нашими программистами разработан специальный сервис по сбору статистики в поисковых системах Яндекс и Гугл, с помощью которого есть возможность каждый день отслеживать позиции сайта по всем продвигаемым запросам. Данные собираются в базу, из которой раз в месяц мы формируем отчет и высылаем его клиенту. Если вы хотите узнавать занимаемое сайтом место в выдаче чаще, например, раз в неделю, то скажите нам об этом и мы будем отправлять отчет в указанный отрезок. Разработанный нами сервис позволяет также просматривать динамику изменений за весь период сбора статистики, т.е. можно провести анализ позиций сайта в любой интересующий промежуток времени - от пары дней до года.

Задайте вопрос нашим специалистам

Наверх