Дизайн-форум Prosmotr в Москве

обновлено: 23 марта 2023

Дизайн-форум Prosmotr – это образовательный проект от известных российских дизайнеров, арт-директоров, руководителей и бренд-стратегов. Лекции, идеи и мотивацию от 14 спикеров получили более 400 участников форума за два дня насыщенной образовательной программы.

Дизайн-форум Prosmotr в Москве
Форум Prosmotr в Москве, 1-2 мая 2015.

Получить актуальные знания от лучших экспертов по брендингу, веб-дизайну, айдентике и рекламе для более успешной работы над созданием и продвижением сайтов поехали дизайнеры компании "Darvin Digital" Олег Митяков, Ольга Куличкова и Евгения Маринина.

Дизайнеры Darvin Digital
Дизайнеры Darvin Digital.

Первый день форума

Первый день открыли Алексей Мамонтов, продюсер компании SUPERSILA, с темой «Про мурашки по коже от аудиовизуального ряда» - от масштабных 3D-шоу к мобильным играм; и Алена Ракитина, генеральный директор агентства Алгебра, с лекцией «Мотивация и антимотивация».

Алена Ракитина о правильной постановке задач и взаимодействии в команде
Алена Ракитина о правильной постановке задач, проблемах недопонимания между участниками проекта и взаимодействием членов команды.

Зорик Истомин, художник, изобретатель и основатель Smokin’ Heroes, поведал о творческой самореализации: практики раскрытия и улучшения творческих способностей, размышления о современном творчестве и способах развития, тренировках и радиусе знаний.

Зорик Истомин (справа) и Александр Ковальский (справа)
Зорик Истомин (справа) и Александр Ковальский (слева), креативный директор CreativePeople, о реальном опыте работы над проектами.

Михаил Шишкин, СЕО и креативный директор агентства SHISHKI, рассказал про то, как попытаться уйти от повторов и заимствований в мире, где все уже придумано, и разработать свой визуальный язык для каждого проекта.

Михаил Шишкин про стиль дизайнера
Михаил Шишкин о том, должен ли у дизайнера быть свой стиль и где его искать.

Завершили первый день Андрей Кожанов, основатель и творческий директор FRONT:DESIGN, с серьезной темой об алгоритме проектирования бренда: откуда берутся дизайн-решения в брендинге и почему брендинг – это не только картинки; и Владимир Лифанов о бритве Оккама и как это знание можно применить в дизайне сайтов.

Андрей Кожанов (слева) и Владимир Лифанов (справа)
Андрей Кожанов (слева) и Владимир Лифанов, креативный директор Супрематика, делятся опытом решений для клиентов.

Второй день форума

Второй день открыли Никита Обухов, СЕО Tilda Publishing, FunkyPunky, с темой «Цифровой сторителлинг» - о новом способе подачи контента, и Родион Арсеньев, независимый креативный директор, преподаватель IKRA, - о дизайне как образе жизни.

Никита Обухов (справа) и Родион Арсеньев (слева)
Никита Обухов (справа) о собственном проекте и Родион Арсеньев (слева) о модели самоидентификации в профессии.

Денис Башев, графический дизайнер и основатель студии Province, рассказал о ценообразовании в графическом дизайне и собственном опыте работы с клиентами. Дмитрий Перышков, креативный директор в DDVB, поделился темой «Особенности корпоративного брендинга: чем Газпром отличается от Доширака» - что такое корпоративный брендинг и каковы его особенности.

Денис Башев (слева) и Дмитрий Перышков (справа)
Денис Башев (слева) о том, как продавать свой труд, и Дмитрий Перышков об особенностях работы с большими клиентами.

О веб-технологиях рассказал Вадим Макеев, в прошлом разработчик интерфейсов в Яндексе, а ныне евангелист в Opera Software. Оптимистичное название доклада «О чем смеются верстальщики» оказалось вполне серьезной темой: между дизайнерами и верстальщиками существует определенная пропасть, и сузить эту пропасть помогут знания дизайнера о веб-технологиях.

Вадим Макеев с лекцией примирения для дизайнеров и верстальщиков.
Вадим Макеев с лекцией примирения для дизайнеров и верстальщиков.

Второй день завершили Тимур Салихов, сооснователь и креативный директор ZUPER, о том, как смотреть на вещи без предварительной психической подготовки, и графический дизайнер Иван Богданов с темой «Вы все умрете, проще говоря» о граблях в профессии и о ресурсном подходе к творчеству.

Тимур Салихов с Теорией нуля и Иван Богданов о философии в работе.
Тимур Салихов с докладом «Теория нуля» и Иван Богданов о философии в работе дизайнера.

Краткий итог

За два дня насыщенной программы, полной реальных примеров и разборов кейсов от спикеров, дизайнеры Darvin Digital зарядились вдохновением и мотивацией, пообщались с известными профессионалами в области и получили актуальные знания в области веб-дизайна для более плодотворной работы по созданию сайтов.