Darvin Digital и Российский Форум Продаж 2015

обновлено: 04 марта 2020

22-25 апреля 2015 года в Москве проходил самый масштабный российский тренинг по продажам, в котором мы с удовольствием приняли участие. Масштаб этого события вы можете оценить сами, цифры говорят сами за себя:

  • 1500 делегатов участников;
  • 956 компаний участников;
  • 470 информационных партнеров;
  • 49 спикеров, среди которых заслуженые бизнес-тренеры по продажам, успешные основатели бизнеса и лучшие специалисты в области продаж, автоматизации бизнес-процессов, HR, маркетинга и рекламы.

Форум сулил получение знаний по управлению продажами, маркетингу в продажах, HR в системе продаж, технологиям, стандартам, аналитике и автоматизации продаж. 3 дня приблизительно с 9.30 до 19.00 в ударном режиме мы получали огромные пласты информации от спикеров, которые пытались за отведенное для выступления время провести наглядную презентацию и передать нам свои знания. Отдельно хочется сказать о здании, в котором проходило мероприятие. 1500 делегатов разместили в роскошном помещении театра в банкетном комплексе Суриков Холл.

Российский форум продаж 2015

Первый день форума

Первый день был посвящен стратегии продаж и маркетингу для продаж. Самый яркий спикер этого дня и вообще всего мероприятия Илья Балахнин очень увлекательно и с забавными примерами смог донести основные постулаты маркетинга и обосновать необходимость отточенной маркетинговой стратегии для эффективных продаж.

Евгений Балахнин

Также очень полезным оказалось выступление Радмило Лукича, который рассказал о структуре отделов продаж в зависимости от уровней продаж. Отдельное спасибо ему за хороший совет и просто приятное общение в перерыве между выступлениями спикеров. Очень интересно было пообщаться с таким гуру продаж и просто хорошим человеком.

Радмило Лукич

Второй день

Следующий день запомнился по спикерам Ильгизу Валинурову, Евгению Колотилову, Евгению Ли и Игорю Рызову.

Ильгиз и Игорь помогли понять, как лучше искать менеджеров по продажам, по каким критериям их стоит отбирать и как грамотно проводить собеседование, а также как обучать новых менеджеров. Найм сотрудников - это очень важный этап в работе любой компании, и спикеры постарались наиболее доступно объяснить, как его усовершенствовать.

Ильгиз ВалинуровИгорь Рызов

Евгений Колотилов рассказал, как нужно продавать в кризис и в рамках уже отдельного выступления поведал о скриптах и регламентах продаж. Его выступление нас поразило. Это человек у которого есть моментальный ответ на любой вопрос и возражение.

Евгений Колотилов

Евгений Ли рассказал, как сделать лучшее коммерческое предложение, чтобы не терять клиентов на этапе его отправки.

Евгений Ли

Третий день форума и VIP-ужин

В третий день форума впечатлили Екатерина Уколова и Михаил Смолянов, рассказавшие о том, как правильно анализировать продажи и наладить систему отчетности, Олег Баша, который знает все о качественных e-mail рассылках, а также Владимир Маринович и Алексей Манихин, которые показали, как выстраивать отдел продаж и на ком лежит ответственность в команде.

Алексей Манихин, ген. директор Prime Time Forums Владимир Маринович, спикер форума

По итогам трех основных дней мы получили большое количество новых знаний, закрепили старые, да и просто приятно провели время, общаясь со спикерами и первыми лицами компаний, приехавшими на форум.

Екатерина Крылова и Александр Мирзоян - менеджеры по продажам компании Darvin Digital

Три дня Форума завершились VIP-ужином, где в непринужденной обстановке за бокалом вина можно было пообщаться с VIP-участниками форума.

VIP-участники форума

Особый 4-й день для VIP-участников

В этот день происходил разбор кейсов каждого желающего и была возможность еще раз напрямую пообщаться со спикерами, чтобы получить ответы на все вопросы. День украсил Евгений Жигилий ярким, эмоциональным и веселым выступлением. Да и очень полезным к тому же.

Евгений Жигилин

Подводя итоги, могу сказать, что если вы хотите получить знания в области продаж и понять, куда вам нужно двигаться и как наладить продажи в вашей компании, то вам сюда. За такой короткий срок, так понятно, объемно и при этом сжато вы вряд ли где получите эту информацию. Это самые сливки знаний снятые с многолетнего опыта успешных в этой области людей. Теперь, с новой энергией, знаниями и мотивацией мы постараемся сделать нашу компанию еще лучше и успешее, чем сейчас.

К новым горизонтам - Российская неделя Маркетинга 27-30 мая

Приглашаем на Российскую Неделю Маркетинга 2015Организатором Российского Форума Продаж выступила компания Prime Time Forums, которая уже во всю готовит новое мероприятие - Российскую Неделю Маркетинга 2015 в Москве. Дата проведения 27-30 мая.

В программе - новейшие кейсы 2015 года:

  • Креатив vs Системность. Глубокий взгляд на Вашу маркетинговую стратегию.
  • Статистика. От гламурных фишек к осознанному маркетинговому анализу.
  • Персонализация. Новые правила флирта с потребителем.
  • Без бюджета. Эволюционная PR-стратегия: дешево, сердито и эффективно.
  • Мультисенсорный Брендинг.  Практические советы от Yandex, LiveJournal, BBDO.
  • Digitalизация. Как поймать клиента в новых медиа.