Неделя Российского Интернета с участием Darvin Studio
Главная Компания Новости Неделя Российского Интернета (Russian Internet Week 2013)

Неделя Российского Интернета (Russian Internet Week 2013)

"Все три дня, проведенные на конференции, были для нас очень полезными и насыщенными, порою мы не знали, как выбрать время для того, чтобы просто походить и посмотреть все, что там было", - поделился Дмитрий Волков, руководитель отдела продвижения Darvin Studio. "Вместе с тем, мероприятие было организовано в дружественной и непринужденной обстановке, было много конкурсов от разных известных компаний, таких как reg.ru и hh.ru. Впечатлила стена, по которой надо было лезть вверх и можно было заработать медаль. Было множество мелких, но приятных сувениров от компаний-участников, некоторые из которых мы привезли показать коллегам, то есть вам", - сказал, улыбаясь, Дмитрий.

Старший менеджер лезет в гору - RIW 2013 Руководитель отдела продвижения - RIW 2013 Руководитель отдела продвижения лезет в гору - RIW 2013

Наиболее интересными для нас конечно были секции, посвященные SEO и непосредственно продвижению сайтов. Эти тематики были представлены преимущественно во второй день конференции в синем зале:

SEO: как планировать

В данном блоке были затронуты такие вопросы, как действующие факторы продвижения сайтов в поисковых системах - явные и неявные, а так же рассмотрены современные тенденции в коммерческом секторе сайтостроения. Было озвучено то, что все больше поисковые системы и пользователи обращают внимание на комфорт работы с веб-ресурсами, на наличие удобных и уместных сервисов. По сути, все это называется одним заимствованным словом "юзабилити" и его влияние в борьбе за клиентское расположение стремительно растет с каждым днем.

SEO: как избежать ошибок

В данном блоке говорилось в первую очередь об основной составляющей любого сайта - контенте. Все вопросы, которые мы затронули при планировании сайта должны гармонично воплотиться в его содержимое. Говорилось о том, что важно для тех или иных типов ресурсов. Для одних - оформление текстовой составляющей, для других - графической и видео, третьим - важны специальные коммерческие факторы, такие как: удобство покупки, ассортимент, доверие и многое другое. Таким образом можно сделать вывод о том, что с изменением подхода поисковых алгоритмов должны меняться и подходы вебмастеров.

SEO: как автоматизировать

Этот блок представлял интерес, конечно, в первую очередь, для людей и компаний, которые занимаются продвижением сайтов профессионально. Хотя, если Вы занимаетесь продвижением своего ресурса самостоятельно, сокращение затрат времени может быть не менее актуальным.

Ключевым в этой секции являлся доклад о таком методе, как автоматизированный SEO-аудит. Для любого специалиста, сталкивающегося с данным вопросом, очевидно, что многие вещи невооруженным взглядом просто не заметить, другие - просто физически невозможно охватить. Выбор верных критериев, сервисов и инструментов, а так же понимание того, как должен быть устроен сайт Вашей тематики помогут Вам выявить слабые места буксующего проекта и усилить позиции успешного.

Darvin Studio на RIW 2013

Наверх