Главная Компания Новости Неделя Российского Интернета (Russian Internet Week 2013)

Неделя Российского Интернета (Russian Internet Week 2013)

"Все три дня, проведенные на конференции, были для нас очень полезными и насыщенными, порою мы не знали, как выбрать время для того, чтобы просто походить и посмотреть все, что там было", - поделился Дмитрий Волков, руководитель отдела продвижения Darvin Studio. "Вместе с тем, мероприятие было организовано в дружественной и непринужденной обстановке, было много конкурсов от разных известных компаний, таких как reg.ru и hh.ru. Впечатлила стена, по которой надо было лезть вверх и можно было заработать медаль. Было множество мелких, но приятных сувениров от компаний-участников, некоторые из которых мы привезли показать коллегам, то есть вам", - сказал, улыбаясь, Дмитрий.

Старший менеджер лезет в гору - RIW 2013 Руководитель отдела продвижения - RIW 2013 Руководитель отдела продвижения лезет в гору - RIW 2013

Наиболее интересными для нас конечно были секции, посвященные SEO и непосредственно продвижению сайтов. Эти тематики были представлены преимущественно во второй день конференции в синем зале:

SEO: как планировать

В данном блоке были затронуты такие вопросы, как действующие факторы продвижения сайтов в поисковых системах - явные и неявные, а так же рассмотрены современные тенденции в коммерческом секторе сайтостроения. Было озвучено то, что все больше поисковые системы и пользователи обращают внимание на комфорт работы с веб-ресурсами, на наличие удобных и уместных сервисов. По сути, все это называется одним заимствованным словом "юзабилити" и его влияние в борьбе за клиентское расположение стремительно растет с каждым днем.

SEO: как избежать ошибок

В данном блоке говорилось в первую очередь об основной составляющей любого сайта - контенте. Все вопросы, которые мы затронули при планировании сайта должны гармонично воплотиться в его содержимое. Говорилось о том, что важно для тех или иных типов ресурсов. Для одних - оформление текстовой составляющей, для других - графической и видео, третьим - важны специальные коммерческие факторы, такие как: удобство покупки, ассортимент, доверие и многое другое. Таким образом можно сделать вывод о том, что с изменением подхода поисковых алгоритмов должны меняться и подходы вебмастеров.

SEO: как автоматизировать

Этот блок представлял интерес, конечно, в первую очередь, для людей и компаний, которые занимаются продвижением сайтов профессионально. Хотя, если Вы занимаетесь продвижением своего ресурса самостоятельно, сокращение затрат времени может быть не менее актуальным.

Ключевым в этой секции являлся доклад о таком методе, как автоматизированный SEO-аудит. Для любого специалиста, сталкивающегося с данным вопросом, очевидно, что многие вещи невооруженным взглядом просто не заметить, другие - просто физически невозможно охватить. Выбор верных критериев, сервисов и инструментов, а так же понимание того, как должен быть устроен сайт Вашей тематики помогут Вам выявить слабые места буксующего проекта и усилить позиции успешного.

Darvin Studio на RIW 2013

Наверх