Гугл провел анализ эффективности Adwords | Новости SEO от «Darvin Studio»
Главная Компания Новости SEO Гугл провел анализ эффективности Adwords

Гугл провел анализ эффективности Adwords

Анализ эффективности AdwordsВсех без исключения владельцев сайтов занимающихся рекламой своих ресурсов интересует вопрос, как происходит передача трафика от контекстных объявлений и как повысить его качество. Так же довольно часто возникает вопрос о том, как переходы из контекста сказыватся на переходах из общей выдачи поисковой системы.

В общих чертах, судя по анализу проведенному Google, можно констатировать, что примерно 90% возможных переходов пользователей по контекстной рекламе не восполняются поисковой выдачей.

Алгоритм данной проверки довольно прост. Были проанализированны более 500 проектов, которые спустя какое-то время отказались от использования контекстной рекламы. Далее были учтены те запросы и ссылки по которым велась работа и проведен сравнительный анализ переходов по ним уже без контекста. Такая статистическая модель, показала, что этого у 90% проектов уровень посещаемости снизился в разы.

Все это позволяет Google утверждать, что контекстная реклама AdWords действиетльно приводит на сайт дополнительных, если не сказать основных, заинтересованных (целевых) посетителей.

 
Наверх