Асессоры Google получили новое руководство для оценки сайтов и страниц | Новости SEO от «Darvin Studio»
Главная Компания Новости SEO Новое руководство для асессоров Google

Новый показатель для оценок от асессоров Google

В настоящее время в Сети можно найти новую версию инструкций для асессоров поисковой системы Google. Здесь было введено новое понятие — EAT (expertise, authoritativeness, trustworthiness), что переводится как авторитетность, доверие и экспертиза. Асессоры будут проверять сайты на соответствие этим характеристикам, и те из них, которые отвечают им в большей степени, получат самые высокие оценки.

Асессоры будут оценивать и страницы, и сайты с помощью этого показателя. Для последних особое значение будет иметь контактная информация, поэтому очень важно позаботиться о ее наличии, это повышает характеристику доверия. Кроме того, нужно подстроить под новый показатель удобство пользования ресурсом и проследить за репутацией. Страница же должна иметь качественный и полезный контент, чтобы получить от асессоров высокую оценку.

Руководство для асессоров Google

Репутация сайта по последним предписаниям Google образуется за счет наличия статей от экспертов отрасли и комментариев к ним. Здесь будет учитываться и активность пользователей, и их участие в дискуссиях, и оставленные ими отзывы. Сайты, содержащие форумы, на которых присутствуют признанные эксперты области, вероятнее всего, будут получать хорошие оценки от асессоров.

А вот наличие рекламы, особенно при входе на сайт, может существенно повлиять на оценки асессоров. Здесь важно следить, чтобы она не отвлекала пользователей, не требовала обязательного клика и дальнейшего перехода.

 

Наверх