Главная Компания Новости SEO Яндекс.Метрика и Директ – подсчет визитов

Яндекс.Метрика по-новому считает визиты из Директа

Многие пользователи Яндекс.Метрики и Директа в последнее время испытывали сложности с оценкой эффективности рекламы. Дело в том, что первый сервис отображает в счетчике одни данные, а второй в статистике – совершенно отличные. Вопросы и предложения пользователей стали расти, в результате чего Яндекс максимально приблизил показатели.

Так почему же показатели в сервисах различались? Причина заключается в разной направленности их задач.

  • Метрика считает визиты.
  • Директ учитывает клики.

Естественно, что создавать грамотный отчет об эффективности рекламы в таких условиях крайне неудобно. Поэтому не стоит говорить о ценности работы команды Яндекс.Метрики, которая устранила проблему.

Изменения в принципах подсчета

Нововведения в подсчете переходов из Директа

Теперь пользователи Метрики будут работать с подсчетом рекламных визитов по-новому:

  • Один переход будет равняться визиту на сайт. 1 клик по объявлению = 1 визит.
  • Метрика 2.0 отображает переходы, помеченные Директом как недействительные, отдельно. Они будут находиться в отчете по рекламным системам.
  • В Директе отображаются лишь те, которые специальный инструмент защиты отметил, как корректные.

Важно, что показатели обоих сервисов не станут совершенно равными. Расхождения все еще могут встречаться – в случае, когда неверно установлены блокиратор рекламы или код счетчика, а также при сбоях на сайте.

Наверх