Главная Первичный анализ и заключение договора

Первичный анализ сайта и заключение договора

Путь от первого контакта с клиентом до момента заключения с ним договора на продвижение может отличаться в деталях, но всегда базируется на нескольких ключевых моментах. Мы уделяем им особое внимание, так как от них зависит будущий успех сотрудничества. И первым шагом на этом пути является как можно более четкое формулирование целей, которых хочет достичь клиент в результате продвижения своего сайта. Размытые цели и неверно расставленные приоритеты могут свести на нет всю дальнейшую работу. Поэтому наши менеджеры стремятся получить от клиента как можно больше информации, касающейся его сферы бизнеса, специфики, конкурентной среды и определиться с реально достижимыми целями.
Определение целей и первичный анализ сайта клиента

Определение целей и первичный анализ сайта клиента.

На втором шаге осуществляется первичный анализ сайта клиента, выявляются основные проблемы, ошибки во внутренней и внешней оптимизации, оценивается дизайн, навигация и в целом понятность и удобность пользования ресурсом. Если вебсайта еще нет, то предварительно обсуждаются вопросы, касающиеся его создания, узнаются пожелания клиента относительно категории (визитка, корпоративный, интернет-магазин) и его функционала.

Далее вырабатываются варианты решения найденных проблем с учетом запланированных целей, определяется примерный фронт работ. В случае создания нового сайта - формируется техническое задание, продумывается общая структура вебресурса, разрабатывается концепт главной страницы.

Следующим этапом выполняется подбор ключевых запросов, исходя из сферы деятельности заказчика и региона продвижения. Как итог - формирование оптимального семантического ядра, наилучшим образом отвечающего специфике сайта и намеченным результатам.
Подбор ключевых запросов и составление коммерческого предложения

Подбор ключевых запросов и составление коммерческого предложения.

Теперь, имея достаточное для анализа количество данных, мы можем перейти к составлению коммерческого предложения, направленного на эффективную помощь в развитии бизнеса клиента. На этом этапе заказчик при необходимости может внести свои коррективы. Например, с целью минимизации расходов. Как правило это в свою очередь влечет пересмотр реально достижимых целей и уменьшения эффекта от продвижения. Поэтому если вы действительно нацелены на успех - не стоит зажимать себя в узкие рамки, ограничиваясь полумерами. Стоит сразу сделать все хорошо, не тратясь впоследствии на повторную переделку. Специалисты нашей компании всегда предлагают наиболее сбалансированные варианты продвижения, в которых конечный результат в полной мере отвечает затраченным финансовым средствам.

Оформление и подписание договоров

Если договоренность по всем ключевым моментам была достигнута - самое время переходить к оформлению и подписанию необходимых бумаг. В зависимости от выполняемых нами услуг составляются следующие документы:

  • Договор на создание, включающий в себя приложение с подробным техническим заданием.
  • Договор на продвижение, имеющий 2 приложения. В одном содержится перечень работ по внешней и внутренней оптимизации, во втором - сроки, цены и семантическое ядро.

В самом документе в обязательном порядке прописываются все необходимые пункты, среди них:

  • предмет договора;
  • права, обязанности и ответственность сторон;
  • порядок сдачи-приемки оказанных услуг;
  • сроки действия;
  • юридические реквизиты.

Все документы распечатываются в двух экземплярах, заверяются печатями и подписями каждой из сторон. Это позволяет быть уверенным, что каждый выполнит свою часть обязательств.
Оформление и подписание договоров

Оформление и подписание договоров.

Сроки исполнения

Отдельно стоит сказать о сроках, на которые заключаются договора.

На создание - от 30 дней и более. Зависит от сложности проекта. За этот срок выполняется разработка уникального дизайна главной страницы и второстепенных с обязательным согласованием их с клиентом, программирование, верстка, отладка и наполнение 20 страниц информационными материалами, предоставленными заказчиком.

На продвижение - от 6 месяцев и более. Предвосхищая вопрос "почему" - скажем, что продвижение в поисковых системах не дает мгновенных результатов из-за особенностей алгоритмов их работы. При этом данный срок не означает, что первые результаты придут только через полгода, они могут проявиться и через 2-3 месяца, и даже за меньшее время в случае низкоконкурентной тематики. Но как показывает многолетний опыт - выйти в топ по большинству коммерческих запросов и по-настоящему оценить всю проделанную работу можно только через 5-6-7 месяцев. За это время поисковые системы полностью проиндексируют все содержимое веб-ресурса, оценят уникальность и полезность контента, поведенческие факторы, ссылочную массу, присвоят ему определенные показатели тИЦ и PR, что в конечном итоге предопределит место в выдаче. В течение этого срока нашими специалистами ежедневно будут проводиться необходимые работы по улучшению всех слагаемых, ведущих к увеличению позиций сайта в ранжировании. Это позволит ресурсу закрепиться в топе надолго и получить необходимую степень доверия и авторитетности у поисковых систем.
Установка сроков исполнения по созданию и продвижению.

Установка сроков исполнения по созданию и продвижению.

 

Наверх