Секреты популярности в социальных сетях

Коллектив авторов «Darvin Digital»

Коллектив авторов «Darvin Digital»

обновлено: 13 июля 2023

2 мин. на чтение

#SMM #Стратегия #Продвижение сайтов

Сегодня сложно представить себе крупную компанию, которая бы не имела собственной страницы в социальных сетях, будь то Twitter, Facebook или Вконтакте. Данные сервисы помогают эффективно «работать» с потенциальными и постоянными клиентами, однако часто случается так, что, несмотря на крупные инвестиции и целый штат SMM-менеджеров, «отдачи» не наблюдается. В чем же причины подобных неудач? Давайте попробуем разобраться.

Секреты популярности брендов в соцсетях

Будьте человечны

По статистике более семидесяти процентов взрослых американцев пользуются социальными медиасервисами. Аналогичные показатели для нашей страны хоть и ниже, но с каждым годом увеличиваются. Исследования агентства Edison Research подтверждают, что лишь 33% из пользователей «фоловят» страницы известных брендов на фейсбуке и твиттере, предпочитая живое общение с реальными людьми. Какой из всего этого можно сделать вывод? Будьте человечнее. Вашему подписчику не будет интересен язык сухих фактов и цифр – старайтесь вести себя как живой человек. Будет ли это фотография забавного кота или просто смешной рабочий момент, описанный в короткой заметке на официальной странице компании в социальной сети – не важно.

Провоцируйте диалог

Джордж Такеи (один из исполнителей главной роли в сериале Star Trek) является обладателем одной из самых популярных страниц в фейсбуке. В чем же причина? Дело в том, что он стал известен за счет своего отличного чувства юмора. Добавив к этому немного смекалки Джордж, сам того не понимая, легко вывел стратегию «правильного» SMM.

Рецепт актера оказался прост – он выкладывает в своем профиле фотографию с довольно неочевидной шуткой. Если вы поняли смысл и посыл – лайкаете и комментируете запись, при этом, не пытаясь объяснить смысл шутки остальным пользователям. Подобная «фишка» раз за разом помогает спровоцировать бурные обсуждения в комментариях, собирая сотни и тысячи лайков.

Какое это имеет отношение к SMM? Тут все достаточно просто – социальные сети должны быть не только «рупором» компании, но и вовлекать пользователей в диалог, провоцировать их активность, аналогично первому пункту, о котором шла речь чуть выше.

Провоцируйте диалог

Наглядность обязательна

Ни для кого не секрет, что мы получаем 90% информации об окружающем мире благодаря нашему зрению. Наш мозг способен в шестьдесят тысяч раз быстрее обрабатывать и воспринимать визуальную информацию, чем текст.

Старайтесь каждую свою публикацию сопровождать оригинальными и интересными фотографиями. Подобную фишку используют почти все известные бренды. Так, например Sephora (сеть магазинов косметики) к каждому посту от имени компании в Facebook прикрепляет необычные фотографии, которые подчеркивают те моменты, где гламур пересекается с современной повседневной жизнью.

Запомните – посты в социальных сетях с фотографиями практически в ста процентах случаев собирают в несколько раз больше лайков и репостов, чем простые текстовые сообщения.

Наглядность обязательна

Выводы

Все вышеперечисленные советы определенно «работают» и довольно эффективны, однако не стоит слепо им следовать в надежде на то, что ваша компания вдруг обретет популярность в социальных сетях. Грамотное совмещение свежих и интересных идей, которые приходят вам в голову, и использование опыта ведущих мировых брендов гарантированно приведут вас к успеху! Желаем вам удачи!