Правила успешной SMM кампании

Коллектив авторов «Darvin Digital»

Коллектив авторов «Darvin Digital»

обновлено: 13 июля 2023

2 мин. на чтение

#SMM #ВКонтакте

Присутствие в социальных сетях на сегодняшний день является одним из основных атрибутов для бизнеса. Однако зачастую оказывается, что этого бывает мало. Сделать группу в социальной сети основным источником дохода очень сложно. О том, какие именно действия необходимо для этого предпринять мы расскажем вам в этом материале.

Прежде всего, вам необходимо помнить о том, что СММ бывает эффективным только в связке с активной деятельностью в других областях. Обязательно обратите внимание на корпоративный блог, канал на YouTube, аккаунты на популярных форумах.

Успешная СММ кампания

Как только вы начинаете  SMM компанию, не стоит ожидать моментального результата. Знайте – ваша активность в социальных сетях далеко не всегда гарантирует увеличение продаж. Более того – они просто не приспособлены для этой деятельности. Кроме этого не стоит ожидать и существенной трафикогенерации. Так компания IBM провела исследования источников трафика для более чем 800 сайтов коммерческой тематики и в результате социальные сети оказались на последней строчке, привлекая даже менее 1% посетителей на ресурс.

Связь с целевой аудиторией

Напрашивается закономерный вопрос – есть ли вообще смысл в создании собственной группы и постоянном ее развитии? Конечно, есть.  Инвестируете вы, в таком случае, не в продажи, а в расширение целевой аудитории и создание плотных контактов с ней.

Несомненно, как уже говорилось выше, SMM не является средством прямого повышения продаж, однако, определенное влияние на их рост оно имеет. Более того – есть ряд услуг и товаров, которые отлично продаются через social media. Это, в первую очередь, бижутерия, услуги туристических фирм, салонов красоты, сувениров, одежды. Если же вы предлагаете продукцию, стоимость которой составляет более одной тысячи долларов, то будьте готовы к тому, что эффективной «отдачи» от соцсетей ожидать не стоит. В таких случаях вам придется лично общаться с потенциальными покупателями, консультируя их по любому интересующему вопросу.

Советы по развитию вашей группы

Итак, вы создали группу в социальных сетях. Как не допустить наиболее распространенных ошибок? Давайте попробуем разобраться.

  • Старайтесь не быть назойливыми. Напоминать пользователям о своем существовании по несколько раз в день – не самая лучшая идея. Зачастую она гарантирует полностью противоположный результат.
  • Постоянно поддерживайте обратную связь. Не оставляйте без внимания замечания клиентов. Помните – социальная сеть создана в первую очередь именно для общения, так что не стоит пренебрегать этой ее функцией. Показав своим клиентам то, что ваше мнение для них важно, вы гарантируете успех свой СММ кампании.
  • Будьте человечнее. Показывайте, что сообществом управляет не бездушный робот, а такой же человек, как и его посетители. Покажите своим клиентам, что прикладываете много усилий, времени и эмоций для того, чтобы подготовить для них качественный контент. Все это позволит вам собирать значительно больше лайков, репостов и комментариев под новостями!