Что нужно клиентам от вашего интернет-магазина?
Для того, чтобы грамотно оптимизировать интернет-магазин требуется знать очень много вещей, но прежде всего самую главную - почему люди отдают предпочтение именно покупкам в онлайне. Благодаря недавним исследованиям Массачусетского института было выведено семь причин, по которым современные пользователи глобальной сети предпочитают покупать в интернете.
Цены
Практически 75% респондентов утверждают, что цены в онлайн магазинах их устраивают больше, чем в розничных.
В интернете, также как и в реальной жизни, деньги правят балом. В случае, если цены в вашем магазине ниже, чем у крупных ритейлеров, вы сможете на равных конкурировать даже с крупными брендами и торговыми сетями. Убедитесь в том, что ваша ценовая политика ясно дает понять покупателю какие существенные преимущества (прежде всего - экономия) он получит, покупая у вас. В случае, если вы не можете предложить цену ниже, чем у конкурентов, постарайтесь прорекламировать клиенту свой сервис. Не смотря на то, что многих денежный вопрос волнует довольно сильно, около 81% опршенных утверждают, что готовы заплатить больше за качественное обслуживание.
Удобство доступа
Практически 63% опрошенных утверждают, что им удобно совершать покупки в любое время суток.
Современный ритм жизни дикутет свои условия поведения и многие интернет-пользователи не могут позволить себе посещать обычные магазины после или до работы. Именно благодаря тому, что интернет магазин работает в режиме 24/7 он получает неоспоримое преимущество перед розничными сетями.
Доставка
Около 56% клиентов обращают внимание на наличие опции бесплатной доставки.
Надежная служба доставки играет важную роль в успешности продвижения интернет-магазина. Если у вас нет подобной услуги, клиенты с высокой вероятностью обратятся к конкурентам, даже если стоимость товара у них будет выше, чем у вас.
Оперативность
Для 59% опрошенных важно наличие пункта "доставка на следующий день".
Если вы можете себе позволить доставку товара до клиента в предельно короткие сроки - вы определенно займете свою нишу на рынке. Если вкупе с этим цены на вашем ресурсе будут ниже или соответствовать аналогичным предложениям у конкурентов, то вы точно не будете испытывать недостатка в клиентуре.
Простота и удобство
До 48% респондентов видят хороший интернет-магазин простым и понятным.
Упростите авторизацию, введите функцию "история просмотров", пусть система автоматически запоминает адреса доставки - все эти "фичи" существенно сократят требуемое для оформления заказа время и привлекут клиентов. Сделайте как можно более удобным поиск товаров, оплату, указывайте подробные характеристики и дайте возможность сравнения товаров между собой.
Ассортимент товаров
До 46% покупателей отдадут предпочтение магазину с более широким выбором.
Именно данный пункт позволяет интернет-магазинам "утереть нос" своим розничным собратьям. Благодаря отсутствию необходимости в наличии обширных торговых площадей на своем ресурсе вы можете выкладывать неограниченное число товаров. Когда клиент видит подобное разнообразие и для того, чтобы получить что-то ему не приходится ехать на другой конец города и узнавать имеется ли данный товар в наличии - он, само собой, отдает предпочтение покупкам в интернете.
Удивляйте
До 40% опрошенных утверждают, что с радостью бы купили товар, по определенным причинам недоступный в других местах.
Существует довольно крупная категория людей, которые готовы платить очень крупные суммы за возможность обладать чем-то уникальным и необычным. Именно эксклюзивные товары могут с легкостью привлечь в ваш магазин покупателей "премиум-класса".