Пресс-релизы

Пресс-релиз – эффективный PR-инструмент для создания положительного имиджа в глазах пользователей и партнёров, увеличения продаж. Регулярные сообщения, новости о деятельности компании, проводимых мероприятиях и акциях позволят в разы увеличить трафик на основной ресурс и создать естественную ссылочную массу, необходимую для продвижения сайта. Информационной поддержкой фирм и организаций, интернет-магазинов и ресурсов-услуг занимается наше digital-агентство. Для каждого клиента мы подбираем наиболее актуальные площадки и готовим качественный контент, позволяющий быстрее достигнуть поставленных целей.

Виды пресс-релизов для продвижения компании

  • Анонсирующие – создаются перед событием, что позволяет пользователям вовремя обратиться в компанию.
  • Событийные – описывают непосредственно происходящие действия бренда.
  • Пост-релиз – отчет о завершившемся мероприятии, подведение его итогов.
  • Новости фирмы или бренда – регулярная отчётность о деятельности организации.

Каких результатов вы добьетесь?

  • Формирование позитивного имиджа. Регулярное упоминание на информационных площадках повышает популярность компании среди пользователей.
  • Рост количества продаж. За счет наличия ссылок на основной ресурс в пресс-релизах вырастет трафик на веб-сайт.
  • Помощь в продвижении сайта. Пресс-релизы быстро индексируются поисковыми системами, а расставленные в них ссылки принимаются за естественные.
  • Контроль деловой репутацией. Официальная информация от бренда, распространённая на проверенных площадках, позволяет минимизировать эффект от плохих оценок и недостоверных сведений.
  • Быстрый PR-эффект. Пресс-релизы начинают показываться почти сразу после размещения, привлекая внимание пользователей, покупателей и партнёров.

Схема работы

  • Постановка ТЗ. Клиент предоставляет информацию о мероприятии – будущем, проходящем или уже случившемся, на основе которого необходимо подготовить сообщение для СМИ и информационных площадок.
  • Создание пресс-релиза. Написание уникального, информативного текста, отображающего суть события. Равномерное распределение нескольких ссылок на основной ресурс клиента. Утверждение контента.
  • Распространение информации. После согласования, готовый пресс-релиз размещается на бесплатных или платных площадках, которые выбраны совместно с клиентом. Составляется отчёт о проделанной работе.

Преимущества работы с нами

  • Качественный контент. Мы готовим все тексты на основе ваших сведений, подаем их профессионально и без ошибок.
  • Короткие сроки. На реализацию PR-проекта может уйти до 2 суток с начала сотрудничества до размещения пресс-релиза.
  • Эффективная рассылка. Для каждого клиента подбираем наиболее продуктивные и подходящие площадки.
  • Экономия средств. Создаем контент по доступной цене, которая обсуждается заранее и фиксируется в договоре.
Отправить заявку
Отправить заявку