Поможем проанализировать входящие звонки и понять, из каких каналов продвижения к вам приходят клиенты.
Настройка колл-трекинга
По статистке около 80% заказов оформляются во время телефонного звонка менеджеру интернет-магазина или сайта. Для продвижения средних и крупных ресурсов нередко используются сразу несколько методов и поэтому очень важно настроить точную систему аналитики. Для этого используется специальный сервис – call tracking. Он позволяет устанавливать с какого из каналов продвижения – SEO, рекламной кампании в интернете или офлайн-рекламы – пришёл клиент. Настройкой систем отслеживания звонков занимаются сотрудники нашего digital-агентства.
Кому подойдёт колл-трекинг
Тегирование звонков активно используется во многих коммерческих областях, но больше всего эта услуга подойдёт:
Интернет-магазинам
Корпоративным ресурсам
Сайтам разных сервисов
Сайтам-каталогам
Преимущества системы
Принцип работы
Система тегирования звонков предполагает подмену телефонных номеров при обращении пользователей с разных каналов раскрутки сайта и рекламных площадок. На каждой из них посетителям показывается уникальные номера телефонов и при звонке собирается доступная информация о человеке. На основе этих данных создается подробный отчёт о каждом позвонившем человеке, что позволяет отследить эффективность продвижения и скорость достижения заявленных целей.
Типы колл-трекинга
Существуют два вида сервисов отслеживания звонков, которые применяются для разных рекламных кампаний:
Статический коллтрекинг
Используется для отслеживания продуктивности офлайн-рекламы. К нему относится:
- Реклама на билбордах;
- В буклетах и другой печатной продукции.
Отличается невысокой точностью отслеживания поступающих вызовов – можно лишь приблизительно определить источник трафика.
Динамический коллтрекинг
Используется для контроля за рекламной кампанией в интернете. К нему относятся:
- Медийная реклама;
- Контекстно-медийная сеть Гугл и Рекламная сеть Яндекса;
- Переходы с естественной выдачи;
- Объявления в Яндекс.Маркет.
Можно отследить эффективность рекламы вплоть до ключевого запроса или конкретного баннера, с которым взаимодействовал пользователь.
С этой услугой также заказывают


будут работать
Команда профессионалов
с опытом работы в сфере более 12+ лет