Настройка коллтрекинга

По статистке около 80% заказов оформляются во время телефонного звонка менеджеру интернет-магазина или сайта. Для продвижения средних и крупных ресурсов нередко используются сразу несколько методов и поэтому очень важно настроить точную систему аналитики. Для этого используется специальный сервис – call tracking. Он позволяет устанавливать с какого из каналов продвижение – СЕО, рекламной кампании в интернете или офлайн рекламы – пришёл клиент. Настройкой систем отслеживания звонков занимаются сотрудники нашего digital-агентства.

Кому подойдёт коллтрекинг

Тегирование звонков активно используется во многих коммерческих областях, но больше всего эта услуга подойдёт:

  • Интернет-магазинам;
  • Корпоративным ресурсам;
  • Вебсайтом разных сервисов;
  • Сайтам-каталогам.

Преимущества коллтрекинга

  • Подробная статистика звонков с рекламы в Яндекс.Директ, Google.Ads и социальных сетях.
  • Возможность интеграции с разными системами аналитики и отслеживания поведения пользователей.
  • Выявление наиболее продуктивных и действенных источников роста конверсии на ресурс.
  • Настройка сквозной аналитики для оценки эффективности всех каналов продвижения.
  • Возможность записи разговоров менеджеров компании с клиентами, контроль работы колл-центра.

Принцип работы коллтрекинга

Система тегирования звонков предполагает подмену телефонных номеров при обращении пользователей с разных каналов раскрутки сайта и рекламных площадок. На каждой из них посетителям показывается уникальные номера телефонов и при звонке собирается доступная информация о человеке. На основе этих данных создается подробный отчёт о каждом позвонившем человеке, что позволяет отследить эффективность продвижения и скорость достижения заявленных целей.

Типы коллтрекинга

Существуют два вида сервисов отслеживания звонков, которые применяются для разных рекламных кампаний:

Статический коллтрекинг. Используется для отслеживания продуктивности офлайн-рекламы. К нему относится:

  • Реклама на билбордах;
  • В буклетах и другой печатной продукции.

Отличается невысокой точностью отслеживания поступающих вызовов – можно лишь приблизительно определить источник трафика.

Динамический коллтрекинг. Используется для контроля за рекламной кампанией в интернете. К нему относятся:

  • Медийная реклама;
  • Контекстно-медийная сеть Гугл и Рекламная сеть Яндекса;
  • Переходы с естественной выдачи;
  • Объявления в Яндекс.Маркет.

Можно отследить эффективность рекламы вплоть до ключевого запроса или конкретного баннера, с которым взаимодействовал пользователь.

Дополнительные услуги

Отправить заявку
Отправить заявку