Прайс-агрегаторы

Для прямого взаимодействия с пользователями и увеличения продаж отлично подойдут прайс-агрегаторы, на которых онлайн-магазины могут разместить свою продукцию. Наиболее популярные площадки – Яндекс.Маркет и Google Merchant Center. В них реализована удобная система поиска, предусмотрен широкий выбор точных настроек показов и возможность размещения неограниченного количества продукции. Относительно низкая конкуренция позволяют резко повысить прибыль и улучшить имидж бренда. С настройкой и ведением рекламной кампании в товарных-агрегаторах от Гугл и Яндекса вам всегда помогут сотрудники digital-агентства «Darvin Studio».

Стоимость на пакет услуг по рекламе в прайс-агрегаторах начинается от 15 000 руб

Проводим бесплатный аудит рекламных кампаний клиентов.

Основные плюсы

  • Размещение товаров на прайс-агрегаторах повышает уровень доверия пользователей к бренду, его узнаваемость.
  • Это дает возможность увеличить количество продаж и посещений, поскольку посетители уже готовы сделать покупку при поиске.
  • Рекламная кампания в товарных-агрегаторах значительно расширяет ЦА, поскольку охватывает наибольшее число пользователей.
  • Размещение объявление и ведение кампании не требуют серьезных денежных затрат – стоимость клика ниже, чем на других сервисах.
  • Широкий набор инструментов позволяет задавать точные параметры показа рекламы и подстраиваться под вашу целевую аудиторию.

Какую из торговых площадок выбрать

Характеристики Яндекс.Маркет Google.Покупки Price
Аудитория: 20 млн./мес. Менее 15 млн./мес. 5 млн./мес.
Конкуренция: Высокая Низкая Низкая
Возможности поиска: Сортировка по продавцам, брендам, размерам, цветам, цене, рейтингу, условиям доставки и другим характеристикам Фильтры по продавцам и цене товара Сортировка по магазинам, брендам, размерам, цветам, цене и другим характеристикам
Управление через сервисы: Яндекс.Маркет, PriceLabs, Яндекс.Доставка Google Ads и Google Merchant Center Begun.ru
Модерация: Строгая ручная модерация магазина, проведение контрольной закупки Высокие требования к сбору и обработке персональных данных Упрощенная модерация, нет строгих требований
Допускаются к размещению: Услуги, лекарственные препараты, интим-товары Б/у товары, кальяны, электронные сигареты Производственное оборудование, медицинские товары, услуги, товары б/у, интим-товары
Формат фидов: YML, CSV, TSV, Exel XML, TXT XML, CSV
Модели оплаты: Оплата за клик Оплата за клик Оплата за клик

Как ведется работа

  • Аудит интернет-магазина. Оцениваем ваш бизнес на предмет соответствия требованиям поисковых систем. Разрабатываем стратегию размещения и цели работы.
  • Подготовка фида. Создаем объявления на основе существующих прайсов. Готовим их в форматах YML, TXT или XML, которые принимают агрегаторы. В них указываем необходимые данные о каждом продукте.
  • Настройка систем аналитики. Подключаем на сайт счетчики веб-аналитики и электронную коммерцию для контроля за посещаемостью и корректировки ставок в сторону постепенного уменьшения стоимости лида/продажи.
  • Запуск рекламной кампании. Создаем аккаунты в Яндекс.Маркете и Google Merchant Center. Выбираем время, место, способы показа недорогих объявлений. Запускаем рекламу.
  • Анализ трафика. Ежедневно отслеживаем действия пользователей, отбраковываем неэффективные площадки и оставляем действенные. Подбираем новые инструменты, вносим корректировки в объявления.
  • Подготовка отчетности. На основе данных аналитики составляем отчеты о достигнутых целях и выносим предложения по дальнейшему продвижению интернет-магазина. 

Преимущества работы с нами

  • У вас будет персональный менеджер, который всегда будет в курсе всех работ над проектом.
  • Наша главная задача – достижение поставленных бизнес-целей. И для этого мы будем постоянно искать новые решения.
  • Добиваемся высокой точности и результативности за счет постоянной работы над улучшением рекламной кампании и анализа поступающих данных.
  • Отчитываемся по достижению конечной цели рекламы в прайс-агрегаторах.
Отправить заявку
Отправить заявку