Реклама на поиске Google и Яндекс

Работаем по оптимизации заявок и звонков: снижаем стоимость лида и увеличиваем их количество.

Ежедневно в интернете люди вводят миллионы запросов в поисках информации, товаров или услуг. Им в ответ вы можете показать свое рекламное объявление и привлечь заинтересованных в вашем предложении пользователей. Такая реклама точно попадает в интерес, прямо отвечая на вопрос человека.

Реклама, которая окупается

  • Задачи. Определяем бизнес-цели клиента, приоритетные направления и просчитываем окупаемость каждого канала. Наша задача – контакт с целевой аудиторией по оптимальной цене, независимо от масштабов и сферы вашей деятельности.
  • Эффективность. Основная работа будет нацелена на достижение поставленных целей и улучшение показателей KPI – количеству и средней цене конверсий.
  • Точность. Подключаем сервисы по коллтрекингу и сквозной аналитике. Это позволяет отследить не только отправленные заявки с сайта, но и строить мультиканальную аналитику, отслеживать источники телефонных звонков вплоть до ключевого слова, оптимизировать рекламные кампании и снижать стоимость обращения с сайта.
  • Прозрачная система отчетности. Мы используем сторонние сервисы и собственной разработки. Вы будете получать автоматически сгенерированные отчеты по рекламным переходам, источникам, расходам, лидам и т.д.
  • Сервис. Персональный аккаунт-менеджер – ваш человек в нашей компании. Он будет в курсе всех изменений и работ по проекту. 
  • Доступ к Бета-технологиям Яндекса и Google. Для улучшения кампаний мы используем самые современные возможности рекламных технологий. 

Стоимость на пакет услуг по рекламе на поиске начинается от 15 000 руб

Проводим бесплатный аудит рекламных кампаний клиентов.

Список работ перед запуском рекламы

  • Аудит текущей рекламной кампании. Выявляем проблемные места и точки для роста
  • Анализ вашего бизнеса и конкурентов. Исходя из первостепенных задач подбираем наиболее оптимальные пути их решения и определяем конкурентные преимущества. 
  • Анализ сайта. Вносим необходимые правки на страницах перед запуском рекламы для повышения удобства вебсайта для пользователей и его конверсионности.
  • Корректировки на посадочных страницах. Улучшение UI и UX целевых страниц (контактные данные, USP, навигация, фотографии).
  • Подключение систем аналитики. Устанавливаем счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics, подключаем отслеживание всех коммерческих целей на сайте.
  • Подключение коллтрекинга и email-трекинга. В зависимости от объема поступающих звонков и обращений на почту с сайта, подключаем необходимые сервисы для отслеживания. 
  • Подключение турбо-страниц. При отсутствии адаптивной версии сайта или низкой скорости загрузки мы составим в конструкторе Яндекс.Директа турбо-страницы отдельно для рекламы. Они будут проработаны с точки зрения маркетинга и будут содержать все необходимое для высокой конверсии.
  • Составляем стратегию по продвижению для привлечения клиентов. При этом учитывается сложность рынка, массовость продукта, LTV (пожизненная стоимость одного клиента), маржинальность и пр.
  • Составляем и сегментируем список ключевых запросов. Исходя из стратегии собираем запросы, разбиваем их на кампании и группы. 
  • Проработка минус-слов и минус-фраз. Качественный отбор «мусорных» слов позволит на начальном этапе максимально снизить количество нецелевых переходов по рекламе и избежать слива бюджета.бюджета.
  • Создание объявлений с высоким CTR. Объявления будут составлены исходя из стратегии и будут включать УТП бизнеса клиента.
  • Отрисовка баннеров и создание рекламных кампаний. Баннеры разрабатываются профессиональными дизайнерами с учетом УТП и стилистики сайта клиента. Реклама включает в себя конкретные потребности заказчика (в том числе, местоположение, сеть, устройства, цену за клик) и другие необходимые элементы: вариант назначения ставок, 8 дополнительных ссылок с описанием, уточнения, виртуальная визитка и мобильная версия объявления.
  • Кросс-минусовка запросов. Нужна на уровне кампаний и групп, чтобы запросы не конкурировали между собой внутри рекламного аккаунта, что положительно сказывается на качестве проводимой.

Список работ по оптимизации рекламы

  • Ежедневная минусовка запросов. Сбор статистики по запросам пользователей, по которым были клики и показы. Нецелевые слова и фразы будут исключены из рекламных кампаний и групп.
  • Ежедневное отслеживание статистики по отказам, глубине просмотра, проценту конверсии и их количеству. Необходимо для контроля общего качества рекламных кампаний. В случае отклонений от нормы будет проведен более глубокий анализ данных для возвращения показателей в пределы нормы.
  • Сбор статистики кампаний для оптимизации и повышения процента конверсий. Сбор показателей по ROI, CPA и ДРР, конверсиям и продажам (при подключении электронной коммерции и CRM), выручке и прибыли по каждой ключевой фразе на основе данных Google.Analytics и Яндекс.Метрики.
  • Корректировка ключевых запросов. Отбраковка слов с низкой конверсией, поиск и подключение новых.
  • Отслеживание поведения пользователей. Просмотр действий посетителей по вебвизору, карте кликов, страницы входа и выхода, выход пользователей из воронки продаж и т.д.
  • Мониторинг эффективности объявлений. При необходимости будут составлены новые варианты рекламы для повышения CTR и процента конверсий.
  • Обновление стратегии назначения ставок. Исходя из статистики меняется и стратегия – на это зависит от многих показателей.
  • Оптимизация эффективности рекламного бюджета. Путем анализа и улучшения показателя качества рекламных кампаний на поиске. Уменьшение средней цены клика, увеличение конверсий и снижение их стоимости.
  • Предложения по улучшению и оптимизации целевых страниц. Регулярно выдвигаем новые идеи и решения для дальнейшего продвижения сайта в ТОП поисковых систем.
Отправить заявку
Отправить заявку