Настройка ремаркетинга и ретаргетинга

Ремаркетинг/ретаргетинг позволяет вернуть на сайт пользователей уже совершивших покупку, остановившихся на любом из этапов воронки продаж или просто посетивших ресурс. Для этого используются статические и динамические баннеры, текстово-графические объявления и видео-реклама в Яндекс.Директ и Google.Ads, которые позволяют охватить и привлечь максимальную аудиторию. Настройку и ведение таких рекламных кампаний доверьте нам – digital-агентству «Darvin Studio».

Стоимость на пакет услуг по ретаргетингу начинается от 15 000 руб

Проводим бесплатный аудит рекламных кампаний клиентов.

Цели и плюсы настройки ремаркетинга

  • Возвращение покупателей на ресурс и их повторное обращение.
  • Увеличение конверсии, глубины просмотров и трафика.
  • Повышение узнаваемости компании и бренда в сети интернет.
  • Допродажная презентация услуг и товаров.
  • Напоминание пользователю о незавершенном действии.

Виды ремаркетинга и ретаргетинга

  • Поисковый – объявления выводятся в выдаче поисковиков Яндекс и Google.
  • Динамический – показ пользователю товаров или услуг, которые он просматривал на сайте.
  • Ремаркетинг в соцсетях – реклама, ролики и сторис в Вконтакте, Одноклассниках, Facebook и Instagram.

Что мы предлагаем и используем

  • Статически баннеры – графические изображения с кратким и ёмким описанием товара или услуги.
  • Динамические баннеры – смарт-баннеры из нескольких сменяющихся фото с подписями.
  • Текстово-графические – рекламные объявления с кратким текстом и тематическим изображением.
  • Видео-формат – небольшие видеоролики или сторис на несколько секунд, презентующий товар или сервис.

Ремаркетинг и ретаргетинг: этапы настройки

  • Разработка рекламной стратегии. Изучение бизнеса клиента и его конкурентов, постановка целей. Оценка поведения пользователей, подбор подходящих инструментов. Разработка рекламы, отрисовка баннеров и подготовка видеорекламы.
  • Настройка рекламной кампании. Создание профиля фирмы, выставление параметров показа объявлений на разных площадках. Подключение Яндекс.Метрики и Google.Analytics, размещение кода на посадочных страницах. Старт кампании.
  • Анализ и корректировка. Постоянный мониторинг и оценка действий посетителей на сайте. Выявление эффективных креативов, правка непродуктивных вариантов рекламы. Ведение и предоставление регулярной отчётности.
Отправить заявку
Отправить заявку